×

Оценка инди-игры должна быть сложной

Оценка инди игры должна быть сложной

Оценка инди-игры должна быть сложной

Разработчикам инди-игр приходится нелегко. Во-первых, они должны создать игру, в которую стоит играть — это вызов сам по себе и то, с чем некоторые AAA-разработчики борются, несмотря на то, что у них, казалось бы, бездонные ямы денег. Затем они должны продвигать свою игру достаточно, чтобы а/ убедить вас в том, что она существует, и б/ убедить вас подумать о том, чтобы в нее поиграть. Затем им предстоит самое сложное — заставить вас расстаться со своими деньгами в обмен на игру, которую они создали.

Идея этой статьи пришла мне в голову довольно давно, когда я купил Doorkickers примерно за 10 фунтов стерлингов. Мне это не понравилось, и я отправился в Твиттер, где написал комментарий о том, что цена завышена за то, что она есть. Разработчик лично ответил мне, спросив, сколько, по моему мнению, стоит вся их тяжелая работа.

У меня не было ответа.

У меня все еще нет ответа.

Трудно количественно оценить ценность любой игры, не говоря уже об инди-игре. Вы измеряете его количеством времени и ресурсов, затраченных на его разработку? Или вы оцениваете его по тому, насколько «хорошим» он вышел? Или на сколько? Или по реиграбельности?

Оценка инди-игры должна быть сложной

До этого момента я всегда говорил себе, что буду рад заплатить около 10 фунтов стерлингов за достойную инди-игру, с которой я проведу несколько выходных. Это больше не представляет собой хорошую ценность для «нормального» опыта.

Беглый взгляд на Steam (во время текущей распродажи) показывает, что The Witcher 3 продается за 7,49 фунтов стерлингов, Grand Theft Auto 5 — за 12,49 фунтов стерлингов, а Dark Souls 3 — за 9,99 фунтов стерлингов. Если бы у меня не было этих игр, как могла бы какая-либо инди-игра реально конкурировать с ними по цене или опыту? Несмотря на то, что им уже несколько лет, одни только эти 3 игры по-прежнему являются флагманскими играми, устанавливая планку для подобных игр, выпускаемых сегодня.

Независимым разработчикам должно быть тяжело даже не конкурировать с разработчиками AAA по цене, поскольку их отличные, но стареющие игры начинают быстро падать в цене в течение года или двух после выпуска. В наши дни инди-игры должны быть чем-то действительно особенным, чтобы их можно было купить за любую сумму денег, иначе они рискуют быть отвергнутыми как клоны X или не так хороши, как Y. Это жестокий мир.

У меня нет ничего, кроме уважения к инди-разработчикам, у которых есть стремление не только учиться разработке игр, но и создавать игру. Это то, что немногие из нас когда-либо будут делать. Это не статья, в которой инди-разработчикам предлагается продавать свои игры за 5 или 1 фунт стерлингов или отпускать их бесплатно. По правде говоря, я осознал и признал, что ценность игры редко связана с ее покупной ценой.

Оценка инди-игры должна быть сложной

В то время как некоторые названия AAA стоило купить в первый день по полной рекомендованной розничной цене, я купил десятки в первый день, просто чтобы поймать себя на том, что откладываю их, прежде чем увидеть список кредитов. С другой стороны, я потратил 10 фунтов стерлингов на Rocket League и провел с ней 220 часов, потратил 10 фунтов стерлингов на PlanetSide 2 (только на косметику) и играл в нее 131 час, а заплатил 20 фунтов стерлингов за Rimworld и играл в нее 71 час. часы. При ограниченном игровом времени, которое у меня есть, эти относительно небольшие суммы денег дали мне месяцы и месяцы удовольствия. Платить больше денег не гарантирует лучший опыт.

Сколько должна стоить инди-игра? Сколько стоит инди-игра? Сколько любой игра стоит? Я уверен, что есть организации с большим бюджетом, основанные на статистике, которые обрабатывают цифры и все еще пытаются оправдать полученные цифры. Дело в том, что быть разработчиком игр сложно, а инди-разработчиком еще сложнее. Если вы видите интересующую вас инди-игру, поддержите разработчика и рискните.

Какова максимальная сумма денег, которую вы бы заплатили за инди-игру по сравнению с игрой ААА — если вообще есть разница?