×

Опыт новых игроков в World of Warcraft

Опыт новых игроков в World Of Warcraft

Опыт новых игроков в World of Warcraft

КЛИФФОРД РИДЕР: Я большой поклонник World of Warcraft и играл во все дополнения, которые предлагала игра, с самого раннего детства. Первоначальный World of Warcraft, выпущенный в 2004 году, был для меня мечтой, и независимо от моего опыта в видеоиграх в то время фэнтезийный мир привлекал меня и поддерживал меня.

Помимо лора и вымышленной вселенной, в которые я влюбился, я также узнал много нового об играх, в которые играл. От концепций и стратегий до построения персонажей и того, как выполнять свои роли, каждое расширение было еще одним набором лет, которые я потратил, оттачивая свое мастерство игрока в видеоигры и лучше знакомясь со способностями, необходимыми для игры такого рода игры на комфортном уровне.

Опыт новых игроков в World of Warcraft

На данный момент в моей жизни сочетания клавиш и команды на клавиатуре так же интуитивно понятны, как и то, где стоять во время определенных рейдовых боев или какие движения я должен комбинировать во время моей бурной фазы в качестве паладина. Однако это не так для многих людей. Некоторые люди, несмотря на их уровень интереса, никогда не играли в такие игры, как World of Warcraft по той или иной причине, и теперь, с таким миром, как сейчас, им предоставляется возможность исследовать то, что они никогда не видели. до настоящего времени.

Талиесин и Эвител — супружеская пара, которая ведет успешный канал World of Warcraft на YouTube. Они снимают невероятно занимательные видеоролики, в которых обсуждают новости, связанные с этой массивной ролевой игрой, а также развлекают своих зрителей обсуждениями и оценками контента, который есть в этой игре. Они активны на веб-сайте с 2016 года, и я всегда слежу за их новостями, когда могу. Несколько дней назад они выпустили видео, о котором я особенно хотел бы поговорить, и оно появилось в идеальное время. Я думал о грядущем расширении для World of Warcraft, известном как Shadowlands, и особенно интересовался новой областью обучения, которую Blizzard представляет в игре, известной как Exile’s Reach. Здесь новые игроки пройдут через совершенно новую область обучения, посвященную знакомству новых игроков со многими механиками и системами, к которым привыкли многие существующие игроки. Я задавался вопросом об этой зоне, потому что лично мне интересно, поможет ли эта обучающая область помочь мне познакомить таких людей, как мой отец, с текущим состоянием игры, и, надеюсь, поддерживать их интерес достаточно долго, чтобы они могли изучать игровой контент. дальше.

Видео, о котором я упоминал ранее, — это то, в котором брат Талиесина, который для зрителей называет себя Мальдини, впервые пробует World of Warcraft через ранее упомянутую область обучения. Сам Мальдини признается, что, несмотря на то, что он играет в такие популярные игры, как Red Dead Redemption 2, Grand Theft Auto V и FIFA, он не считает себя геймером и имеет очень мало опыта в компьютерных играх. Он явно нервничает из-за своего опыта в будущем, особенно учитывая, что его записывают для YouTube, но он делает все возможное.

Одной из первых вещей, которые я заметил в его опыте, была его реакция на совершенно новый процесс создания персонажей Blizzard. Позже в видео видно, что он изо всех сил пытается щелкнуть и перетащить элементы из одного места в другое, но в процессе создания персонажа у него не только нет проблем с навигацией по этим выборам, но он положительно реагирует на классы и анимацию. . Blizzard решили полностью изменить внешний вид создания нового персонажа с выпуском Shadowlands, выбрав гораздо больший экран с выбираемыми дисками слева и справа для рас Альянса и Орды соответственно, а также для всех классов вдоль одной строкой внизу экрана. Это устраняет беспорядок, который был на исходных экранах создания персонажей, а также оставляет место для модели игрока, чтобы выразить себя с помощью уникальных анимаций для любого класса, который выбирает новый игрок.

Сразу после создания своего нового персонажа Мальдини знакомится с выбранной им фракцией через кинематограф. Его персонаж, таурен-паладин, находится на лодке, плывущей к центральному конфликту, происходящему в предыдущем дополнении World of Warcraft, Битве за Азерот, прежде чем ужасный шторм потерпит кораблекрушение сил Орды на острове Изгнанный Предел. Однако перед этим игрокам дается несколько квестов и обучающих подсказок, чтобы изучить основы игры, в которую они собираются играть, их учат, как регулировать свои руки на клавиатуре, осматриваться с помощью мыши и разговаривать с NPC. Мальдини дается ранний квест, чтобы использовать его самую первую способность для атаки и практики своих способностей, с дополнительными подсказками, объясняющими, как работает Паладин. Есть даже дополнительный спарринг, где игрока учат двигаться и стоять лицом к лицу со своими противниками, чтобы избежать проблем с прямой видимостью. Этот ранний раздел обучения выполнен блестяще, несмотря на то, насколько он короткий, поскольку у Мальдини нет проблем с навигацией по меню и доступным квестам. Затем начинается шторм, и после короткой заставки (и непристойной шутки Талиесина) Мальдини теперь сталкивается с островом на свободе.

С этого момента вы можете начать видеть некоторые трудности, с которыми могут столкнуться неопытные игроки. В то время как Exile’s Reach делает гораздо больше, чем расовые стартовые зоны, с точки зрения обучения новых игроков и предоставления им трамплина, Мальдини все еще задает себе вопросы о своем опыте и о том, что он должен делать. Чем больше он узнает, тем больше у него возникает вопросов, и, к сожалению, учебник не может охватить слишком много. Такие вещи, как мурлоки, сбрасывающие его квестовые предметы, перемещение во время боя или способности, которые ему нужно использовать, все еще очень чужды ему, и, несмотря на то, что он познакомился с этими способностями всего несколько минут назад, у него все еще есть проблемы с пониманием полезности их всех. В частности, в миссии по оказанию первой помощи Мальдини, к сожалению, саботирует себя, щелкнув левой кнопкой мыши по предмету, а затем попытавшись щелкнуть левой кнопкой мыши по квестовому предмету. Хотя обычно это правильно, взаимодействие между выбранным предметом и невозможностью нажимать на другие взаимодействующие предметы и способности заставило Мальдини найти альтернативу своим проблемам. Невероятно маленькая оплошность, но новые игроки могут столкнуться с этим чаще, чем с другими. Для Мальдини квест мог просто вообще не сработать. Вдобавок ко всему, Мальдини также не выбрал женщину, которую ему нужно было исправить, что заставило его думать, что игра снова сломана. Ясность разная для каждого игрока, но для Мальдини все же были небольшие входные барьеры.

После нескольких юмористических взаимодействий между Мальдини, Вспышкой Света и козами он завершает еще несколько квестов без особых проблем и переходит к следующему разделу обучения, в котором сталкивается лицом к лицу с агрессивными существами, называемыми свинобразами. У Мальдини было несколько случаев, чтобы проверить свои боевые способности против спарринг-партнеров и мурлоков, но, не понимая, что свинобразы агрессивны и могут атаковать его без провокации, Мальдини оказывается в окружении. Теперь он столкнулся с необходимостью обрабатывать большой объем информации, как когда-то. Простые вещи, такие как превращение своего персонажа, исцеление себя или обработка одного моба за раз, хотя и тривиальны для того, кто играет в игру в течение длительного времени, являются борьбой для Мальдини, поскольку он быстро перегружен информацией и навыками, которые он не знает. вполне обладают. Он, к сожалению, умирает. Покойся с миром, прекрасная светлая корова. Положительным моментом этого небольшого инцидента является то, что Мальдини знакомится с формой духа, способом World of Warcraft справиться с воскрешением вашего персонажа после смерти. Вы можете либо поговорить с Духовным целителем и вернуть себя к жизни, что на более высоких уровнях повлечет за собой штрафы к вашим характеристикам и броне, либо вы можете вернуться к своему трупу через индикатор надгробия и возродиться там, где вы ранее упали. . Blizzard проделала большую работу, сообщая о своих вариантах после смерти, показывая, что они определенно были готовы к тому, что игроки упадут один или два раза, даже в обучающей части игры.

В то время как у Мальдини не было проблем с навигацией в части обучения, посвященной транспортным средствам, когда он знакомил его с тем, как могут работать квесты, управляемые транспортными средствами, его комментарии о «очках» действительно, казалось, сломали Талиесина, и, честно говоря, я полностью его понимаю. Для него все, что он видит, это произвольные цифры урона, которые ничего не значат, потому что команда, которую вы используете, предназначена для уничтожения мобов с одного выстрела для квеста, но для Мальдини он видит, что те же самые цифры, которые он ранее наносил другим мобам, резко увеличиваются. каждый раз, когда он попадал в цель, это не только стимулировало его к выполнению квеста, но и положительно вознаграждало его. Если вы также заметили, рассматриваемые мобы расположены как яблочко: большие зомби, которых он должен поразить, окружены крошечными зомби, призванными имитировать прицельную сетку пушки транспортного средства. Продвигаясь немного вперед, Мальдини находит женщину-орка, которую против ее воли удерживает злая магия, и именно здесь происходит подлинное взаимодействие, которое, я думаю, может коснуться многих игроков в ролевые игры: Мальдини пытается ее исцелить. Зная, что его Вспышка Света помогает дружественным целям, и зная, что она является дружественной целью, находящейся в бедственном положении, он попытался использовать свое заклинание, чтобы либо помочь ей, либо освободить ее. Хотя квест имел в виду не это, он показал, что Мальдини понимал, что делают его заклинания, а также соединялся с историей и миром на каком-то значительном уровне, что очень обрадовало Талиесина и меня.

По мере того, как Мальдини переходит к следующему квесту, делается интересный комментарий, касающийся структуры обучения. До этого момента квесты были невероятно линейными, ведя Мальдини из одной точки острова в другую, но после квеста, обучающего его продавать свои предметы торговцу, он столкнулся с выбором между переходом к следующему квесту. цель или получение нового квеста, доступного поблизости. В этот момент он был сбит с толку, не зная, куда идти и что делать, на что Талиесин объясняет: «Решать тебе, мужик! Это свобода!» и Мальдини отвечает: «Я не уверен, насколько мне нравится свобода. Меня это смущает». Хотя сам по себе невероятно веселый обмен мнениями, он поднимает ценный спорный вопрос, связанный с MMO, по сравнению с другими, более популярными играми в целом. Ролевые игры всегда были связаны со свободой в большом мире, позволяя вам создавать своего персонажа так, как вам нравится, и продвигаться туда, куда вы хотите, в то время как многие более успешные и современные игры пытаются удержать игроков на заданном пути. Если эти игры с открытым миром, такие как Red Dead Redemption 2 или Grand Theft Auto V, становится совершенно ясно, что в них нет средств для развития. В MMO вы всегда работаете над чем-то, будь то снаряжение, предметы, редкие предметы коллекционирования или, в основе всего этого, уровни, в то время как игры с открытым миром, к которым Мальдини больше привык, свобода сама по себе является единственное, что есть. Это сбивает его с толку, потому что World of Warcraft говорит ему, что он должен продвигаться по этой истории и повышать уровень своего персонажа, но предоставление ему выбора теперь сбивает его с толку в том, какой путь является «лучшим» способом повысить уровень своего персонажа и пройти через него. В играх, о которых мы упоминали ранее, свобода делать то, что вы хотите, не имеет никаких последствий, поэтому вы не сталкиваетесь с разветвлениями того, что вы решили делать. Однако здесь он оказывается в замешательстве, потому что считает, что есть правильный способ играть и выбирать. Является ли это ошибкой со стороны учебника, несоответствием между ним и жанром, в который он играет, или фундаментальной проблемой его MMORPG, разработанной по сравнению с другими играми, — это тема, достойная обсуждения, поэтому я хотел остановиться на ней для момент.

Теперь мы подошли к гораздо более веселому лежачему полицейскому в путешествии Мальдини. Кажется, что несколько квестов были пройдены с очень небольшими проблемами, и теперь он столкнулся с необходимостью сделать то, с чем Мальдини никогда не знакомился до этого момента: ввести команду в своем чате. До этого момента у него не было причин открывать свой чат, поэтому он понятия не имеет, как открыть свой чат, чтобы ввести команду, которую он должен выполнить для этого квеста. Кроме того, команда «/wave» не заключена в кавычки в тексте квеста, поэтому Мальдини читает «Введите /wave to Gor’groth» как «Введите или волна в Гор’грот», оставив его в ужасном замешательстве. Хотя подсказка появляется в левом нижнем углу экрана после того, как Мальдини отчаянно пытается ввести то, что ему нужно, чтобы завершить квест, я не верю, что подсказка указывает ему, как использовать окно чата, а скорее то, что он может его использовать. просить помощи у других игроков. Опять же, в данном случае это не очень полезно, и я думаю, что Blizzard определенно могут внести некоторые изменения в эту часть для игроков, которые могут быть немного не уверены в том, как подойти к этому конкретному квесту.

Теперь мы достигаем конца Exile’s Reach, и после забавного взаимодействия, когда Мальдини пропускает этапы квеста для человека, подвешенного в воздухе злой магией, он знакомится с искателем группы. Это руководство было создано давно, так как поиск групп всегда был пугающей частью опыта WoW для новых или неопытных игроков. Присоединение к подземелью в качестве совершенно нового игрока, не знающего, какая роль отвечает за то, что или как правильно играть вашим классом, является ловушкой, в которую многие неосведомленные игроки снова и снова попадали, поэтому Blizzard стремилась исправить это, предоставив меньше опыта. в конце Exile’s Reach. Инструмент «Поиск подземелий» имитирует ожидание группы подземелий (хотя время ожидания намного быстрее, чем реальное для DPS, ну же, Blizzard), а затем доставляет Мальдини в Цитадель Темного Молота, чтобы сразиться со злыми ограми остров и положить конец их ужасным ритуалам. NPC пытаются как можно лучше объяснить, как они будут приближаться к подземелью, поскольку один действует как танк, а другой NPC действует как целитель, а Мальдини — наносит урон, и хотя они стараются изо всех сил, к сожалению, информация просто не передана достаточно хорошо, чтобы Мальдини мог ее понять. Талиесин должен вмешаться и объяснить, что происходит и как работают подземелья, и даже после этого Мальдини все еще немного не понимает, как все работает. Я немного рад видеть, что для новых игроков все возможно, потому что, несмотря на то, что Мальдини был перегружен и не мог следовать подсказкам механики, происходящей с ним, он все же смог остаться в живых и пройти подземелье, таким образом завершив Exile’s Reach и отправление в Оргриммар, столицу Орды.

Мальдини дает свои последние мысли обо всем этом опыте, объясняя свой мыслительный процесс и то, как ему удавалось справляться со всей представленной ему новой информацией. Он отвечает на прямые вопросы Талиесина о том, почему он не использовал определенные способности, или как ему нравилось выполнять квесты или управлять снаряжением, но в конце его последние мысли обо всем опыте, я чувствую, резюмируют то, что многие совершенно новые игроки WoW бороться с. Мальдини говорит о наградах за квесты: «Когда на вашем экране появляется сообщение о том, что теперь вы можете экипировать это, я говорю «милый, я экипирую это прямо сейчас», но происходит много всего. , честно говоря, правильно, и вы выполняете все эти разные миссии и прочее, вы забываете о том, что вы получаете за эту миссию, потому что вы как бы думаете: «Что я должен делать сейчас?». Хотя я, возможно, пропустил пару слов, я чувствую, что мораль этой истории все еще актуальна. Новые игроки в World of Warcraft быстро ошеломлены всем происходящим, и независимо от того, насколько медленным или линейным является обучение, новые игроки всегда будут так или иначе пытаться понять, что происходит или что они могут делать в игре. момент. За этим нужно следить, но я чувствую, что Exile’s Reach — отличная отправная точка не только для новых игроков, но и для Blizzard. Если Exile’s Reach можно будет продолжать расширять и настраивать после релиза, я думаю, что это может стать действительно уникальным начальным опытом для новых игроков, который позволит им чувствовать себя уверенно, отправляясь в безумный мир Азерота, и я думаю, что Мальдини для выхода из свою зону комфорта, чтобы предоставить этот занимательный и поучительный опыт о том, как новый игрок попытается научиться и играть в эту игру, не имея опыта до этого.

Если вы уже являетесь поклонником World of Warcraft и вам понравилось видео, о котором я рассказал в этой статье, я настоятельно рекомендую подписаться на Taliesin & Evitel. Это веселый дуэт, который всегда делает все возможное, чтобы привнести позитивную и веселую атмосферу в свои видео, а также предоставить самые свежие и непредвзятые новости об этой масштабной игре.

Опыт новых игроков в World of Warcraft

Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать это, и спасибо Мальдини за то, что протолкнул себя через это руководство. Будем надеяться, что обед, который угостил его Талиесин, оказался еще слаще настоящего игрока в World of Warcraft.