×

Оками: блестящий продукт своего времени

image2

Оками: блестящий продукт своего времени

Я скучаю по той атмосфере, которую привнесли в игры начало 2000-х. Хотя игра никогда не была такой экспериментальной, как в 90-е, нельзя отрицать, что разработчикам было позволено пробовать практически все, и это привело ко многим интересным механикам. Такие игры, как Психонавты и Красавчик Джо возглавил атаку с творческими способностями и удовлетворительными способностями, но один релиз, вышедший как раз в конце срока службы PS2, не канул в безвестность. Название под названием Глаза, которая была выпущена всего за несколько месяцев до PS3, похоже, объединила все то, что так многим нравилось в экшн-играх до нее, и поместила все это в одну красивую упаковку. С учетом того, что она недавно была портирована на каждую современную консоль, нет никаких сомнений в том, что эта игра была любимой среди длинного списка игр Capcom, и, играя в нее сегодня, вы легко поймете, почему. Яркие цвета, мир, вдохновленный азиатской мифологией, интересные и уникальные силы, сражения и саундтрек — в этой игре удалось реализовать практически все, на что она рассчитывала.

Не слишком портя сюжет, это ваша довольно стандартная история героя, вы реинкарнация древнего бога-волка, который погиб, защищая мир давным-давно, как бог, вам поручено вернуть все силы, которые у вас когда-то были, и спасти мир из тьмы еще раз. В чем я нахожу отклонение, так это в силах, поскольку вы играете Аматерасу, бога солнца, поэтому многие ваши силы связаны с природой. Выращивая очищающие цветы и деревья, управляя виноградными лозами, вызывая ветер, очень очевидно, что вы, главный герой, переплетены с миром. Метод, которым вы призываете эти силы, также уникален: вы превращаете мир вокруг себя в пергамент и используете Небесная кисть на этом пергаменте, чтобы вызвать желаемое изменение. Хотя этот метод иногда может быть неуклюжим, в целом он кажется приятным и отзывчивым, чтобы рисовать изменения, которые вы хотите в мире.

Оками: блестящий продукт своего времени
Очищенное подземелье.

По сути, игра очень похожа на другие экшн-игры того времени, с одной кнопкой атаки, которую вы нажимаете в бою, блоком, уклонением и вашей уникальной силой, которая имеет «полосу маны», чтобы предотвратить злоупотребление силой. Однако им удалось усовершенствовать все эти функции, поскольку атака и уклонение кажутся очень точными, а ваш щит и способности помогают не допустить превращения боя в нажатие двух кнопок. Получение новых способностей и оружия также помогает украсить бой, в результате чего некоторые бои с боссами кажутся почти удивительной пародией на боссов Legend of Zelda. Саундтрек помогает подчеркнуть все эти встречи наилучшим образом, соответствуя тону игрового процесса на каждом этапе, будь то комедийная сцена или душераздирающий боевик.

Цель борьбы со всеми этими боссами состоит в том, чтобы прогнать тьму, которую они держат на земле, и очистить территорию, которую они заражали, и именно здесь графика становится самой фантастической частью. Неочищенная область очень темная и мрачная, обычно покрыта лиловым смогом или, в некоторых крайних случаях, красно-черным туманом. Они намеренно выглядят неприятными и мрачными, как будто кто-то убавил яркость до нуля, но это заставляет вас чувствовать себя еще более успешным после того, как вы спасли часть мира. То, что осталось, исчезает с вашего экрана, как сон, с яркими зелеными и розовыми цветами, насыщающими область прямо над великолепно синими реками, весь мир и атмосфера кажутся почти нереальными. Каждая зачищенная область постепенно становится еще одной жемчужиной в этом уникально созданном мире.

Оками: блестящий продукт своего времени
Издайте свой лучший победный вой!

Единственные жалобы, которые я могу высказать по поводу игры, — это те же жалобы, которые я нахожу в большинстве экшн-игр эпохи PS2. Это чертовски просто, бой может стать повторяющимся, особенно когда у вас не очень много способностей, и проблема, уникальная для этой игры, о которой я упоминал ранее, механика Небесной кисти иногда может быть немного неуклюжей. Ничто из этого не портит игру, и повторяющиеся бои довольно хорошо исправляются по ходу игры, но эти недостатки все еще достаточно очевидны, чтобы о них говорить. Небесная кисть в худшем случае, когда вы обычно играете на платформе, так как пока вы бегаете, вам не на чем постоянно использовать свою кисть, но в ситуации, когда вы должны останавливаться каждые несколько секунд, чтобы нарисовать еще одну лилию или виноградную лозу, вы можете быть утомительным.

В целом, я думаю, что Okami — отличный пример того, чем были игры в жанре экшн в первом десятилетии этого тысячелетия, и он предпринял много приличных шагов, чтобы усовершенствовать формулу, заложенную его предшественниками. Хотя не все системы оказались безупречными, это мало портит атмосферу этой великолепной игры, и она определенно заслуживает вашего времени, если вы когда-нибудь окажетесь в поисках уникального приключенческого боевика от третьего лица.