×

Охота за платиной — опыт взрослого игрока

Охота за платиной — опыт взрослого игрока

Охота за платиной — опыт взрослого игрока

ОТ DIRTYSOUTIE: Мой статус случайного игрока таков только из-за ограниченного времени, которое моя жизнь отводит для игр. Каждую свободную минуту я провожу в чудесном мире, который может создать моя PS4, будь то шутер от первого лица, ролевая игра или игра ужасов/выживания.

Два моих прекрасных дикаря заставляют меня быть занятым, работа на полный рабочий день делает мою страсть реальностью, а уверенность в том, что моя жена не слишком смущена мной, может лишить меня возможности играть, обычно у меня есть только вечер пятницы и час или 2 в субботу для моего игровое время. Мое игровое время драгоценно, и поэтому мой последний крестовый поход в PLATINUM-приключение на PS4 был непростым испытанием.

Теперь стремление к платине в игре может показаться не вызовом для большинства, но для меня это сродни укладыванию спать 3-летнего ребенка, который бодрствует, устал, сварлив, хочет пить, нуждается в туалете, но отказывается ходить в туалет. в то время как дикарь № 2 нуждается в помощи, чтобы распутать волосы с тумбочки, упавшей на кучу игрушек, которые никто не убрал.

Я никогда не был слишком озабочен трофеями и нисколько не заинтересован в достижении платины в любой игре, в которую я играл до начала своего испытания. Конечно, я видел, как странные трофеи выскакивали во время общего игрового процесса, но на этом все; это было просто то, что произошло органично, пока я играл.

Эта грандиозная идея попробовать себя в этом самодельном платиновом соревновании возникла после того, как я пролистал широкий, интересный и иногда тревожный мир YouTube и обнаружил видео под названием «Каким будет твой следующий платиновый трофей?» Это заставило меня задуматься, и после небольшого исследования я заметил, что получение платиновых трофеев — это довольно большое дело. У ютуберов есть видео и потоки, посвященные охоте за трофеями, а также описательные руководства по трофеям по всему большому Интернету. Семя идеи было посажено, и я впервые начал активно просматривать раздел трофеев в моих текущих играх, проверяя необходимые трофеи и тому подобное — это должно было занять некоторое время.

Мой план игры был прост: начни с игры, в которую я играл, выпей пива и хорошо проведи время, и все придет само собой. Игра, в которую я играл, называлась Rage 2, и на самом деле это была не самая сложная игра для достижения платины, если не считать ошеломляющего и высасывающего часы трофея под названием «Манеры Маты Хари” — этот трофей требовал от вас уничтожить 30 дронов-шпионов. Простое в объяснении, однако эти маленькие желтые животики, быстрое бегство и случайная массивная карта, порождающая летающие головные боли, сделали мою первую платину рутинной! Я провел бесконечное количество своих редких и упорных игровых часов, бродя по карте открытого мира в надежде найти маленького смеющегося разработчика, вторжение геймерского кошмара, чтобы я мог взорвать его во все виды игрового ада. Получение 30 таких маленьких удовольствий было «замечательным», и я ясно помню, как взорвал одно, которое почти ускользнуло, и трофей выпал, этот звук был похож на звук звонка таймера микроволновки, указывающего на то, что ваша похмельная пицца на завтрак готова к употреблению. Каким бы божественным ни был этот звук, следующее «тин» было еще слаще: «Пост-постапокалиптический плакатный ребенок» достигнут, оценка: ПЛАТИНОВЫЙ.

Охота за платиной — опыт взрослого игрока

Я бегал по дому с триумфально воздетыми руками и грелся в лучах сияния экрана — мои дикари притворялись, что я крутой, а моя жена, наверное, думала, за какого игрового жеребца она вышла замуж!

С тех пор я получил еще 4 платины, причем еще 2 очень близки к этому — мне просто нужна небольшая помощь в многопользовательской игре (о, счастливые дни).

Мой опыт был в основном положительным: охота за трофеями, как правило, дополняла мое обычное игровое время исследованиями в промежутках между игровыми сессиями, т. е. когда я прятался от дикарей или делал вид, что занимаюсь садом, работой по дому и т. д. Платиновая охота добавила дополнительное измерение. к моей игре и позволил мне извлечь немного больше пользы из каждой игры, в которую я играю. Большинство впечатлений хорошие, кропотливые, а иногда и ошеломляющие достижения вознаграждаются положительной оценкой, отлично выполненным заданием, заработанным трофеем, класс: ПЛАТИНОВЫЙ.

Платины имеют темную сторону. Есть такие трофеи, которые засасывают вас, пережевывают, как недосыпающего малыша, у которого режутся зубки, и выплевывают вас, плача и рыдая от угрызений совести и ненависти к себе. Это может показаться довольно экстремальным, но это был мой точный опыт игры в Titanfall 2. Игра была отличной, игровой процесс и достижение трофеев были взрывом, и все шло так же гладко, как южноафриканский регби, пока я не попробовал для «… Становится Мастеромтрофей. Этот трофей буквально кричал мне в лицо НОБА, смеясь над никогда не достигаемой платиновой дистанцией. У меня были собраны все трофеи, и мне требовался только последний, чтобы получить платину, а требуемое действие заключалось в том, чтобы просто закончить перчатку на трех верхних позициях. Gauntlet является частью вступления к игре, в котором отрабатывается игровая динамика стрельбы, бега, прыжков, скольжения и, что наиболее важно, бега по стенам. Примерно через час, когда я сократил свое время на 2 секунды, я понял, что никогда не собираюсь этого делать, мне нужно было еще 5 секунд, и все форумы и тому подобное отмечали, просто чтобы практиковаться, практиковаться и практиковаться. Мне понадобился час, чтобы сократить 2 секунды, ПЛАТИНОВАЯ мечта рухнула, я был сломленным человеком. Я еще не вернулся к этим зловещим стенам перчаток, это слишком удручает.

Охота за платиной — опыт взрослого игрока

Переход от этого негатива — огромный плюс, который я получил, играя в новую Call of Duty: Modern Warfare. Мне нравится серия COD, и, кроме увеличения количества убийств других онлайн-игроков, я решил пойти на свою первую платину COD. Эта Платина, на мой взгляд, добавила в игру дополнительное измерение. Трофеи требовали, чтобы вы играли в миссии в разных сценариях, то есть играли только с пистолетом или убивали одним выстрелом без получения урона, что фактически заставляло вас менять стиль игры и получать удовольствие от игры иначе, чем обычно. Я был в полном восторге, получив эту Платину, и по сей день продолжаю играть в мультиплеер, любезно помогая другим игрокам увеличить соотношение K/D.

В заключение я хотел бы отметить следующие моменты, касающиеся Platinum — обратите внимание, что это мое мнение, и его следует воспринимать как таковое:

  • Не позволяйте трофеям быть решающим фактором, получите вы игру или нет. Трофеи являются дополнительным бонусом и скорее наслаждаются игрой, и если Платина кажется достижимой, то дерзайте!
  • Не зацикливайтесь на том, что вам не удалось получить трофей и платину — идите дальше, есть масса впечатлений получше, чем разочаровываться в кровавых стенах Gauntlet.
  • Наслаждайтесь удовлетворением от достижения этой Платины — разместите это славное достижение на всех платформах и наслаждайтесь трепетом и удивлением, что оно привлекает — вы ЗАСЛУЖИВАЕТЕ его!
  • Взрыв.

В заключение скажу, что на сегодняшний день моей любимой платиной является Call of Duty: Modern Warfare, а больше всего мне нравится Borderlands: The Pre-Sequel. Давайте начнем чат и сообщим мне, если вы хотите получить Platinum, расскажите о своем опыте, избранном, советах и ​​т. д.

До следующей игры.