×

Нам действительно нужен Fallout: 76?

Нам действительно нужен Fallout: 76?

Нам действительно нужен Fallout: 76?

Дата выхода Fallout 76 быстро приближается. С ним тысячи и тысячи геймеров прислушаются к призыву Bethesda к последней части их франшизы Fallout и впервые отправятся в постапокалиптические пустоши Западной Вирджинии.

Игра была в значительной степени раскручена в течение долгого времени, с бесчисленными пресс-релизами, тизерами и совсем недавно, реальными кадрами игрового процесса, а также долгожданным (и несколько катастрофическим) запуском бета-версии.

Мне нравится Фоллаут. Я действительно так делаю. В то время как две оригинальные игры Fallout останутся моими фаворитами, интерпретация франшизы Bethesda оживила ее и создала совершенно новую армию поклонников, во многом так же, как Skyrim сделал для The Elder Scrolls. В то время как каждая современная часть в некотором роде преуспела лучше, чем другие, и у всех нас есть свои фавориты (Нью-Вегас, детка, меня не волнует, что ты чертовски глючит!), все они имели значительный коммерческий успех. Естественно, мы все хотим больше Fallout.

Но не за счет отсутствия содержания или отсутствия духа франшизы.

Моя основная претензия к Fallout 4 (и для равных условий мы собираемся обсудить только ваниль, без модов) заключается в том, что игра, безусловно, самая визуально впечатляющая и коммерчески успешная из всех игр Fallout, заменила много значимого материала. вместо «яркости» больше игрового процесса в стиле шутера и меньше контроля игрока при принятии решений. Улучшенная перестрелка сделала перестрелки более интересными, но отсутствие более содержательных диалогов и текстовых разговоров лишило игру значительного количества выбора и погружения, и, по крайней мере, для меня, игра стала казаться намного более мелкой, чем ее предыдущие аналоги. Конечно, это был большой мир, но в конце концов, копнув глубже, вы поняли, что там не так много всего, как вам хотелось бы. Было бы замечательно, если бы в будущих частях попытались вновь представить больше значимых выборов, сильного повествования и глубины, которых было больше раньше.

Это беспокойство подводит меня к моей точке зрения на Fallout 76. В последние годы концепция «широкой, как океан, глубокой, как лужа» довольно часто обсуждалась в сообществе видеоигр. Было много случаев, когда разработчики слишком много обещают в отношении того, что они сделают, и либо выпускают продукты, которые либо по сути незакончены и поверхностны, как кошмар PR, которым был No Man’s Sky, либо просто живут в вечном состоянии раннего доступа. Многие из этих игр рекламировали такие масштабные концепции открытого мира. Быть достаточно амбициозным, чтобы хотеть создавать эти гигантские, граничащие с бесконечностью игровые вселенные, — это, конечно, мечта каждого геймера, но не за счет введения потребителей в заблуждение или выпуска некачественного продукта без контента. Ключевым моментом является то, что мы считаем разработчиков ответственными за то, чтобы они были амбициозными, оставаясь при этом разумными, чтобы нас, потребителей, не использовали в своих интересах, и чтобы разработчик все еще мог быть достаточно успешным, чтобы он все еще мог делать игры для нас. По мере развития игровых технологий эти миры будут только расти, но если вы собираетесь создавать такие «огромные открытые миры», жизненно важно, чтобы эти миры действительно ощущались как массивные, богатые и глубокие миры, которые они представляют, где буквально все имеет смысл. И это не легкий подвиг.

Проблема с Fallout 76 заключается в том, что до сих пор из того, что я видел в игре, мало глубины и мало смысла играть в нее. Да, мир огромен. Да, он открыт. Да и вообще смотреть приятно. И да, есть люди, с которыми можно поиграть. Но кроме этого, похоже, мало что можно сделать. И если честно, кроме внешнего вида игры, в Fallout особо ничего и нет. Большая часть игрового процесса, который я видел, кажется удручающе утомительной и повторяющейся. Стреляйте в некоторые вещи здесь, бегите туда, стреляйте еще, исследуйте дом только для того, чтобы обнаружить, что там очень мало чего-либо, промойте, повторите. Одной из проблем, высказанных геймерами, которые играли в игру до сих пор на ее ранних стадиях, является тревожное отсутствие контента в локациях, за некоторыми исключениями.

Но в целом многие места, однажды посещенные, дают очень мало значимых историй, квестов или добычи. Это проблематично. Потому что по мере того, как первоначальное удовольствие от первой игры проходит, геймеры могут обнаружить, что беготня и убийства кажутся очень поверхностными и недостаточными. Играм не обязательно нужен сверхглубокий контент или знания и квесты, чтобы быть интересными. Но если у них этого нет, это компенсируется другими способами, либо с помощью определенных игровых механик, таких как бой, решение головоломок и т. Д. Но в бою 76 нет ничего достаточно примечательного, чтобы привлечь ваше внимание. Это не Дум. А так как это ролевая игра, в ней должна быть тяжелая история и механика развития персонажа. Но на данный момент это действительно не похоже на то, что противоречит тому, чем традиционно были игры Fallout. Наличие других людей, с которыми можно играть, может на какое-то время облегчить ощущения, но опять же, это продлится только до тех пор, пока содержание не иссякнет.

Теперь Bethesda довольно открыто рассказала о процессе разработки этой игры, и они больше не новички в MMO, поскольку The Elder Scrolls Online уже довольно давно находится в сети и остается популярной. Когда вышла Elder Scrolls Online, она тоже изо всех сил пыталась найти баланс, хотя в конце концов это удалось.

На момент написания этой статьи бета-версия Fallout 76 была запущена, и отзывы о ее первом запуске 1 ноября были немного беспорядочными: серьезная ошибка загрузки ломала игру для многих людей из-за проблем с частотой кадров и просто общих ошибок. . И, конечно же, это всего лишь бета-версия, поэтому будут возникать ошибки, однако, поскольку бета-версия, запуск которой находится всего в нескольких неделях, должна, по крайней мере, быть играбельной, поэтому появление стольких серьезных проблем, о которых сообщается по всем направлениям, вызывает тревогу. В эти выходные запланировано еще две бета-тестирования, так что, надеюсь, они смогут решить некоторые проблемы, возникшие при первом уходе.

Поклонники Fallout хотели еще один Fallout. Об этом не могло быть и речи. Проблема в следующем: Пока это не то.

Возможно ли, что через пару лет игра станет намного лучше, отполируется и создаст процветающее сообщество, как у Elder Scrolls Online? Абсолютно. Но, с другой стороны, вполне возможно, что игра поляризует сообщество Fallout и может оттолкнуть фанатов, особенно если они не смогут уловить дух и хаотичную магию франшизы Fallout. Недостаточно просто замаскировать широко открытый мир в стиле Fallout, закинуть в него кучу игроков, добавить ядерное оружие и назвать это Fallout. Игрокам нужна глубина, лор, персонажи и много ядер-колы. Им нужна взаимосвязанная вселенная, в которой, куда бы вы ни посмотрели, вас ждет приключение. Если бы это приключение можно было провести с друзьями, это было бы здорово, но приключение и тайна должны быть на первом месте.

До дебюта Fallout 76 осталось совсем немного времени. Хотя у меня есть сомнения, я надеюсь, что игра докажет мою неправоту и станет фантастической частью франшизы Fallout. Нам это было нужно? Возможно нет. Но, может быть, это докажет нам, что мы это сделали.