×

Мы недостаточно говорим об Ори и воле огоньков

Мы недостаточно говорим об Ори и воле огоньков

Мы недостаточно говорим об Ори и воле огоньков

ОТ ОЛИВЕРА РОБИНСОНА: Ори и слепой лес изначально была выпущена для Xbox и Windows в марте 2015 года. Игра получила исключительно положительные отзывы, причем хвалили практически все ее аспекты: простой, но зрелый и эмоционально убедительный сюжет, плавные движения, которые одновременно выглядели и ощущались великолепно, невероятное искусство. стиль, из-за которого игра больше походила на какой-то высокопроизводительный анимационный фильм, чем на видеоигру. Действительно единственный упадок на оригинале Ори был бой, или, может быть, его отсутствие, но боевые столкновения составляли так мало игры, что кажется почти педантичным возражать против этого. Это была игра, которая рекламировалась и, вероятно, до сих пор претендует на звание одной из лучших игр в стиле метроидвания всех времен.

Мы недостаточно говорим об Ори и воле огоньков

Ори и воля огоньков была первоначально выпущена для Xbox и Windows в марте 2023 года, после почти пяти лет разработки. Игра получила почти всеобщее признание, и хвалили практически каждый ее аспект: горько-сладкий и зрелый сюжет, движение, которое не только сохранило свою грацию и плавность, но и было улучшено, возвращение диснеевского художественного направления. Воля огоньков также явно принял близко к сердцу любую критику оригинальной игры; бой, например, был значительно улучшен. Воля огоньков имеет более высокий мета-показатель и пользовательский рейтинг на сайте metacritic.com, чем его предшественник. Это, несомненно, значительное улучшение игры, которая, по мнению большинства людей, уже практически идеальна. И все же, несмотря на все это, создается впечатление, что об этом непреднамеренно забыли в последний адский год — и это просто несправедливо.

Потому что давайте проясним одну вещь. Воля огоньков отличная игра. Он берет все, за что его хвалили изначально (движение, рисование, сюжет), и лишь немного подтягивает все это. Воля огоньков не вносит каких-либо кардинальных изменений, скажем, в движение, а просто добавляет пару дополнительных способов перемещения (например, крюк для захвата и большой пусковой ход). Таким образом, движение и платформер на протяжении всей игры кажутся знакомыми, но не настолько идентичными, чтобы просто быть более одинаковыми. Точно так же история остается относительно простой и даже содержит некоторые из тех же битов; Ори должен отправиться в неизвестную страну, чтобы найти своего друга, собрать вместе 5 огоньков и все время избегать очень разъяренной совы. В этом нет ничего слишком сложного, но то, как история представлена ​​и рассказана, приводит к некоторым очень заслуженным и душераздирающим моментам.

Но что более важно, чем точная настройка любой из уже замечательных деталей из предыдущей игры, Воля огоньков приступает к активным попыткам исправить несколько проблем, которые были в оригинальной игре; самый большой из них — бой. Проще говоря, бой в Ори и слепой лес было плохо. Теперь, по общему признанию, игра в значительной степени преуменьшила упор на бой, поскольку он никоим образом не был важной частью общего игрового процесса, но несколько раз, когда вы были заперты в комнате с более чем двумя врагами, заставили молодого Оливера прекратить играть. игра временами. Приходится ждать, пока ваш огонек перезарядится полторы секунды каждые три выстрела, и это весь бой в Слепой Лес просто не было супер увлекательным. Moon Studios сами это прекрасно осознали, так как они не только полностью переработали бой для Ух ты, но подтолкнул его намного ближе к авангарду игры. Исчезла единственная атака, которую вы используете, чтобы победить всех — Ори теперь использует разнообразное оружие; меч, лук, массивный молот и т. д., которые делают множество разных вещей. Боевые комнаты встречаются чаще, чем в оригинальной игре, но вместо того, чтобы быть чем-то, чего я боялся, я с нетерпением ждал появления этих комнат в Воля огоньков из-за того, насколько хорошим и веселым был бой. И это обычный бой — я даже не упомянул тот факт, что сиквел добавляет несколько настоящих, настоящих сражений с боссами.

Мы недостаточно говорим об Ори и воле огоньков

Как Слепой лес на самом деле не так много внимания уделялось бою, вместо этого он полагался на «последовательности погони» — сложные, захватывающие побеги либо от врагов, либо от стихийных бедствий. И не поймите меня неправильно, эти последовательности преследований были великолепны (и на самом деле они до сих пор таковы, потому что они есть и во второй игре), но есть что-то такое приятное в том, что вы действительно можете победить это большое злое существо, которое было терроризируя вас последние полчаса, а не просто убегая от него. На самом деле эти бои с боссами достигают своего наилучшего результата, когда они включают последовательность погони в сам бой (часто, когда босс переходит к своей следующей фазе). вокруг меня, просто осознать, что мне удалось сбежать только во вторую фазу, было здорово, душераздирающе.

Бой не Воля огоньков‘ Только резкое улучшение, хотя. Слепой лес, хоть и красивый и атмосферный, временами чувствовал себя странно пустым — как будто единственными настоящими обитателями были Ори и их друзья. Это меняется в Ух ты; мир теперь полон симпатичных NPC, которые взаимодействуют с Ори и даже дают побочные миссии (которые, по общему признанию, все имеют тенденцию следовать одному и тому же основному шаблону «найди объект а, отдай его человеку б», хотя движение и обаяние персонажей помогает ему не казаться слишком однообразным.) К ним также относятся торговцы, которые продают вам карты и «осколки духа» (подумайте, как амулеты из Полый рыцарь, надеваемые предметы, которые, например, уменьшают получаемый вами урон или более стабильно прилипают к стенам), среди прочего. Примерно через полчаса или около того в игре вы наткнетесь на «Поляны Источника», что-то вроде центра, где тусуется множество NPC. Это не только служит вполне практической цели, поскольку собирает большинство NPC и продавцов в одном месте, поэтому вам не нужно тратить 10 минут на поиск конкретного из них, но вы также можете помогать строить дома и сажать цветы. там. Это прекрасно, и я бы умер за Тули, похожего на морскую свинку садовника.

я упомянул Полый рыцарь выше, и это было не случайно. Множество улучшений, внесенных в Воля огоньков такое ощущение, что на них сильно повлиял релиз Team Cherry 2017 года. Неигровые персонажи, разбросанные по всему миру, улучшенный бой и битвы с боссами, система осколков духа, работающая очень похоже на чары Халлоунеста. Теперь, действительно ли Moon Studios были вдохновлен Полый рыцарья понятия не имею, хотя видя как Воля огоньков находился в разработке не менее года назад Полый рыцарь даже вышел, скорее всего это было просто совпадение – Полый рыцарь это, вероятно, одна из моих любимых игр всех времен, поэтому, по общему признанию, мне не нужно много времени, чтобы найти сходство между ней и буквально любой другой игрой. При этом, если вы являются поклонник Полый рыцарь (а почему бы и нет?), однозначно рекомендую Воля огоньков тебе (это мау даже помочь вам поцарапать это Шелковая песня зуд.)

Мы недостаточно говорим об Ори и воле огоньков

В целом, Ори и воля огоньков На мой взгляд, это абсолютно фантастическая, почти безупречная игра. Я действительно наслаждался этим до такой степени, что чувствую, что теперь я гораздо больше ценю мир и персонажей, чем когда-либо после того, как я играл в оригинал. На самом деле, если вам нравятся метроидвания или платформер, основанный на движении, вы обязаны сыграть в эту игру. Это большее и лучшее продолжение оригинальной классики. Это также бесплатно на Xbox Game Pass прямо сейчас, так что… знаете ли. Никаких оправданий.

You May Have Missed