×

Мужчина-геймер, женщина-аватар — Rp-box.ru

Сексуальные домогательства в онлайн играх

Мужчина-геймер, женщина-аватар — Rp-box.ru

Игра за женского персонажа и другие мои причуды в видеоиграх; статья Брайана Кая о размытии гендерной границы в качестве аватара.

Мои любимые типы видеоигр позволяют мне создать собственный игровой аватар. Примеры моих любимых игр с развитой системой создания персонажей включают серию Saints Row, Phantasy Star Online and Universe, White Knight Chronicles и Dragon’s Dogma.

Мужчина-геймер, женщина-аватар - Rp-box.ru
Вам будет сложно найти близнеца вашего персонажа в Dragon’s Dogma.

(Почетные упоминания: Bethesda’s Древние свитки и Выпадать сериал от Биовар эпоха драконов и Массовый эффект серия, и Закат овердрайв.)

Что касается массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG), из тех немногих, в которые я играл, мне больше всего нравится Final Fantasy XIV: Царство возрождаетсяСистема создания персонажей, вдохновленная аниме.

Большая причуда номер один: В реальной жизни я лучник, особенно традиционный лучник из длинного лука, в основном из-за фильма Эррола Флинна 1938 года. Приключения Робин Гуда и романы о Средиземье, которые я читал в детстве. В играх, которые предлагают этот вариант, я всегда выбирал архетип лучника или использовал лук в качестве основного оружия.

Если в фэнтезийной игре нет вариантов стрельбы из лука или лука (арбалеты не в счет), я менее склонен в нее играть.

Я начал широко известную Ведьмак 3, но не смог закончить. Никакой стрельбы из лука. Я никогда не увлекался мечами заклинаний и боевыми магами. Моя потеря, я знаю. Но это причуда.

Когда есть выбор, я всегда начинаю с создания мужского аватара. Если создание игрового персонажа позволяет, я пытаюсь воссоздать свое настоящее лицо и телосложение в игре. Особенно в ролевых играх хочется поставить себя на роль центрального героя. Если мой аватар похож на меня, мне будет легче идентифицировать себя со своим персонажем, что сделает игровой процесс более захватывающим.

Мой единственный успешный клон видеоигры был создан на пятом уровне. Хроники Белого Рыцаря. Так подробно было Хроники Белого Рыцаря‘ система создания персонажей, что мой аватар был моим реальным ростом и телосложением. У него даже была моя родинка над верхней губой и длинные волосы.

Мужчина-геймер, женщина-аватар - Rp-box.ru
Виртуальный я, 40 лет и 15 фунтов назад, в Хрониках Белого Рыцаря

Но это был единственный раз, когда мой персонаж выглядел как я в игре. Я обнаружил, что во многих системах создания персонажей в видеоиграх я в реальной жизни довольно уродливый внутриигровой персонаж.

Когда все остальное терпит неудачу, и я не могу создать своего виртуального клона (или мое эго не может принять, что я действительно такой невзрачный; причуда или просто тщеславие?), я начинаю все с нуля, с женским аватаром. Женские аватарки всегда получаются гораздо менее уродливыми, чем я в цифровом виде.

Мужчина-геймер, женщина-аватар - Rp-box.ru
Ее Королевское Высочество Лара Крофт

У некоторых мужчин-геймеров возникают проблемы с парнями, играющими женскими персонажами. Что бы ни. Это видеоигра. Если вы слишком боитесь играть за женщину, потому что боитесь, что о вас подумают другие, это ваши проблемы, а не мои.

Я люблю сильных, умных, независимых женщин, настоящих и выдуманных. Лара Крофт, Чун Ли и Джилл Валентайн — одни из моих любимых героев видеоигр. Играть за задиру женского пола в видеоигре не составляет труда.

При создании женских персонажей я всегда максимально увеличиваю их рост, и если позволяет игра, делаю их мускулистыми. Не профессионального бодибилдинга, а скорее легкоатлетического. Длинные ноги обязательны, как и тонкая талия, пропорциональные размеры бюста (не максимальный, но и не маленький), голубые глаза и огненно-рыжие волосы (скорее фетиш, чем причуда).

Чего я не делаю, так это того, что я не играю своими женскими аватарами иначе, чем мужскими. Она такая же благородная и героическая, как любой рыцарь в сияющих доспехах.

Большая причуда номер два: Мне тяжело играть злых персонажей. Когда мне надоедает быть «белой шляпой», я иногда создаю особенно хаотичного/злого персонажа.

Этот злой персонаж длится всего несколько часов, так как я просто не могу играть придурком или злодеем, случайным образом нападающим на невинных NPC, убивающим домашний скот или крадущим предметы или золото. Моя нечистая совесть всегда берет верх надо мной. (Это всего лишь игра. Это всего лишь игра.)

В таких играх, как Grand Theft Auto или Saints Row серии, где игрок берет на себя роль закоренелого преступника, я играю максимально морально и этично, нарушая закон только тогда, когда игра вынуждает меня.

Помимо удовлетворения моего желания быть законопослушным и праведным, игра за стрейтэджа добавляет еще один вызов играм, где прославляется насилие. Вернее, в несколько слоев. Попробуйте вести себя осторожно, соблюдая все правила дорожного движения, на улицах Лос-Сантоса или Стилпорта.

Большая причуда номер три: Я ненавижу фансервис. Любого рода, будь то манга, аниме или видеоигры. Я никогда не одеваю своих женских персонажей в откровенные наряды. Только в фэнтезийных аниме и видеоиграх металлическое бикини считается «броней».

Я бы не пошел в бой в одной лишь набедренной повязке и повязке на голове, так что какая разумная женщина будет сражаться с нежитью, гоблинами-людоедами, извергающими кислоту монстрами слизи или кровожадными рейдерами в чем-то меньшем, чем латные доспехи (или полностью кожаные издалека). прочь)?

Большая причуда номер четыре: Единственное тщеславие, которое я позволяю своим игровым персонажам, мужчинам или женщинам, — это прятать свои шлемы, когда у них есть выбор. Поскольку я провожу так много времени, работая над их лицами, я не хочу их прикрывать.

Видимо я не одинок в этой причуде. Многие игры признают тщеславие игроков и предлагают возможность «спрятать» шлемы, когда внутриигровой персонаж будет казаться без шляпы, но он все равно получит защитные преимущества от своего головного убора.

Большая причуда номер пять: Я не могу играть за персонажа, который напоминает мне кого-то, кого я знаю в реальной жизни. Крайний пример этого произошел, когда я непреднамеренно создал двойника моей невестки в From Software. Кровавый.

Как я ни старался, я не смог сделать достойную копию себя в Кровавый. В противном случае я прибегнул к своему обычному запасному плану и перезапустился как женский персонаж.

Сколько бы я ни настраивал и не регулировал ползунки персонажа, моя женщина-охотница всегда выглядела как моя невестка. После нескольких попыток я сдался и нажал кнопку «Старт».

Много, МНОГО смертей позже (если вы играли Кровавыйили любой из его предшественников, Души Демонов или Темные Души серия, вы можете рассказать), я уволился. Я не только не мог погрузиться в игру, потому что продолжал думать о своей невестке, но и наблюдать, как она умирает снова и снова, было довольно тревожно.

я не трогал Кровавый с.

Со всеми моими придирками, причудами и требованиями удивительно, что я вообще нахожу видеоигры по своему вкусу. К счастью, видеоигры подобны еде, музыке, фильмам, одежде; есть что-то для всех.

Основываясь на моих критериях, приведенных выше, моей идеальной игрой была бы игра с открытым миром, в которой я мог бы воссоздать разумное факсимиле самого себя, сыгранного в перспективе от третьего лица (потому что зачем играть от первого лица, если я не могу видеть своего персонажа? ), сварив лук, облаченный в кожаные доспехи, и богатырский и праведный.

И если я не могу играть за себя, прекрасно подойдет красивая, голубоглазая, рыжеволосая женщина.

Это слишком много, чтобы просить? Ой, подожди….