×

Мне надоело тратить время на Grindfest Games

Мне надоело тратить время на Grindfest Games

Мне надоело тратить время на Grindfest Games

Кажется, больше игр, чем когда-либо, нацелены на то, чтобы тратить время игрока впустую — даже однопользовательские игры, в которых нет причин для этого. Есть только вы, игрок и игра. Зачем заставлять меня делать тяжелую работу, а потом пытаться взимать с меня плату за микротранзакцию, чтобы устранить препятствия?

Just Cause 3 была игрой, которую я пытался пройти в своем бэклоге. Я с нетерпением ждал возможности взорвать кое-что и пройтись по большой (правда, не впечатляющей) карте. Я и не подозревал, что в ней много повторяющихся, простых действий, требующих от меня взрывать громкоговорители снова, снова и снова.

Тогда есть Бордерлендс. Знаю многие игры прокачаны про третью, без сомнения из-за написания. К сожалению, мой опыт работы с франшизой показывает, что вас постоянно просят вернуться в области, чтобы сделать то, что вы не могли делать раньше. Враги те же, карта та же, слоган тот же, но это разработчики зря пытаются выжать из своего творения лишние часы. Не заставляйте меня посещать одно и то же место более двух раз.

Shadow of Mordor — один из худших преступников. Мне так захотелось поиграть в нее, что я купил ее на распродаже. Ближе к концу игры вам предстоит «заклеймить» пять вождей. Для этого существует определенный процесс, и на это уходит невероятно много времени. С точки зрения сюжета нет причин делать это, это просто способ поставить препятствие между игроком и завершением игры — чего я не делал, так как мне надоело клеймить ублюдков. Я не собираюсь приближаться к Shadow of War.

Обратите внимание, это старые игры. Как я уже сказал, мое отставание смехотворно! Но ситуация не улучшилась — во всяком случае, переход к играм как сервису только усугубляет проблему, поскольку разработчики стремятся удержать геймеров как можно дольше.

По какой-то причине некоторые геймеры решили, что часы игрового процесса — это показатель, по которому можно судить об играх. В результате разработчики игр и издатели заинтересованы в увеличении этого показателя. Вы даже видите, что игры используют «X часов геймплея» в своих рекламных материалах — они должны говорить «X часов бесполезного геймплея».

Я обнаруживаю, что все меньше и меньше интересуюсь играми, потому что просто больше не могу рассчитывать на победу в игре за неделю. Это дни и дни скучной шлифовки. Разработчики должны избавиться от лишнего и сосредоточиться на предоставлении значимого опыта.