×

Меня тошнит от систем развития RPG в играх, не относящихся к RPG

Меня тошнит от систем развития Rpg в играх, не относящихся к Rpg

Меня тошнит от систем развития RPG в играх, не относящихся к RPG

Как обстоят дела с системами развития RPG, которые находят свое применение в играх, в которые они не имеют права влезать?

Я не говорю о таких играх, как Deus Ex, которые мастерски интегрировали элементы RPG в шутеры от первого лица, чтобы создать шедевр. Некоторые игры делают это и делают это хорошо. Другие, не очень.

В наши дни кажется, что все больше и больше игр внедряют обязательные элементы развития RPG. Вы выжили в битве с боссом? Поздравляем! Теперь у вас немного больше здоровья и вы можете нанести больше урона. Да, и кстати, теперь у вас есть специальная полоса, и если вы продолжите сражаться, она будет заполняться все быстрее и быстрее. Хорошая работа.

Системы RPG не следует навязывать играм любого жанра. Они приводят к проблемам с балансировкой; либо игрок должен перемалывать, чтобы иметь возможность победить босса, либо у него есть возможность перестараться, чтобы быть побежденным и пройти через большую часть игры.

Мне очень понравилась The Divison как игра, но реализация элементов развития RPG означает, что это одна из наименее реалистичных видеоигр на рынке. На одной улице вы можете быть достаточно высокого уровня, чтобы убить врага одним выстрелом. В нескольких кварталах вы можете стрелять во врага обоймой за обоймой, но он просто губит их и убивает вас. Оружие, которое выглядит одинаково, но имеет разный «уровень», наносит разный урон.

Да, это видеоигра, но это также… ну, глупый.

Nier: Automata — это пример, где баланс может быть нарушен и этими элементами развития RPG. Поначалу все в порядке, но по мере того, как вы получаете дополнения, игра становится до смешного легкой, до такой степени, что она просто не так приятна, как должна быть.

Я понимаю, видеть увеличение числа приятно. Это стимулирует наш мозг. Нам это нравится. Это заставляет нас играть. Но он делает видеоигры нереалистичными игрушками, а не реалистичным опытом, которым они притворяются.

Что плохого в том, что игры основаны на навыках? Вы начинаете с искреннего изучения игровой механики, и в итоге вы становитесь лучше, потому что, ну, тебе стало лучше?

Я помню, как когда-то играл в Planetside 2 и меня выкинули. Я мог буквально играть часами и в итоге сделать одно или два удачных убийства. После долгой практики у меня было положительное соотношение K/D, и я чувствовал, что кое-что освоил. Это сделало игру приятной.

Мне не нужно повышать уровень. Мне не нужно оружие, которое наносит +100 урона только потому, что оно так и есть. Мне не нужен специальный ход, который мне нужно усилить. Мне нравится, когда мои враги используют тактику, чтобы сражаться со мной, а не способны выдержать миллион пуль только для того, чтобы показать вызов.

Теперь вернемся к моему пятому прохождению Mass Effect. Я лицемер.