×

Культура игровых кафе

Культура игровых кафе

Культура игровых кафе

Что такое игровые кафе? Проще говоря, это отдельный мир.

Я не совсем уверен, что такое культура в этих кафе в Европе и Америке, но для людей в Юго-Восточной Азии это было важной частью того, чтобы быть геймером, сколько я себя помню.

Почему кафе так популярны в этом регионе?

Самая большая причина роста количества игровых кафе связана с онлайн-играми. И Игры по локальной сети. Причина, по которой я акцентирую внимание на сетевых играх, заключается в том, что вы будете удивлены тем, как много людей в Юго-Восточной Азии до сих пор регулярно играют в Medal of Honor: Allied Assault, Counter-Strike 1.6 и Call of Duty 4: Modern Warfare (оригинальный выпуск) на небольших вечеринках по локальной сети со своими друзьями и находят время, чтобы выйти и поиграть в таких кафе. Средний возраст игроков в LAN-вечеринках тоже может вас удивить, где-то около 24 лет (по тщательным наблюдениям).

В этом регионе особенно нравились игры по локальной сети по двум причинам: отсутствие приличного интернет-соединения и пиратство.

Правда, пиратство?

Да, пиратство. Покупка игр за реальные деньги в течение многих лет считалась табу в этом регионе, и это из-за низкого дохода, который обычно имеют люди. Вас сочли бы сумасшедшим, если бы вы платили реальные деньги за игры, когда нужно было покупать так много всего, чтобы выжить изо дня в день. Поскольку для игры в онлайн-игры требуется оригинальная лицензия, люди начали искать альтернативы, которые были бы забавными и могли бы как-то обойти это финансовое препятствие.

В наши дни многим играм требуется круглосуточное подключение к Интернету только для того, чтобы играть в них, что, к сожалению, также распространяется на некоторые однопользовательские игры. Раньше сетевая игра была дополнительным дополнением, побочным элементом, который можно было полностью воспроизвести в локальной сети. Именно это и произошло.

Единственным недостатком использования локальной сети является то, что не было сетевых серверов, что ограничивало вас возможностью играть с одними и теми же людьми снова и снова, но, как скажет вам любой, кто был в такой ситуации, это половина удовольствия. В качестве дополнительного бонуса, поскольку все компьютеры были подключены к локальной сети, также не было понятия плохого пинга.

Каждое игровое кафе имеет свою индивидуальность из-за людей, которые пришли поиграть. Большинство из них были завсегдатаями, которые жили поблизости и могли легко выделить час или два каждый день, чтобы играть. Некоторые кафе были чистыми и приятными для посещения, но в них не было настоящих «чувств» (и они были чертовски дорогими), в некоторых было ощущение района, где все, казалось, знали друг друга и хорошо проводили время, куря, болтая и играть. Можно сказать, что каждое кафе было собственным сервером в этом чрезвычайно большом регионе.

Некоторые кафе даже создают свои собственные таблицы лидеров на доске, просто чтобы сделать процесс более полезным. Эти списки лидеров содержали офлайн-теги игроков, которые, вероятно, никогда не попадали в онлайн-мир, но, по сути, это было ваше настоящее имя в этих стенах.

Скажи привет онлайн-играм

В конце 2000-х и начале 2010-х годов были выпущены некоторые из самых популярных онлайн-игр, одной из которых была DOTA 2. DOTA 2 — это самостоятельный феномен, который, вероятно, окажет влияние на киберспорт и онлайн-игры в обозримом будущем.

Культура игровых кафе

Прежде чем вы это узнаете, DOTA зацепила самых разных геймеров, и вы редко найдете кого-то, кому она не нравилась, даже если они ужасно лажали. DOTA была больше, чем игра; это было хобби, часть жизни, а для некоторых так и осталось.

Рост индустрии игровых кафе в этом регионе может объяснить успех DOTA, потому что это была игра с довольно низкими характеристиками, которая могла работать практически на всех типах систем. Это позволило владельцам покупать дешевые старые системы оптом по низким ценам и довольно легко открыть кафе. Графика не имела значения для большинства людей, и все были счастливы играть на самых низких настройках, просто чтобы получить удовольствие от игр.

В этом регионе есть серьезная страсть к играм, но для этого всегда не хватало инфраструктуры. Стабильный интернет был неслыханным, и обычно при игре из дома пинг составлял около 500-600 мс. Затем произошла потеря пакетов, которая просто разрушила слегка играбельный опыт.

В кафе это увидели и сразу подхватили. Они не боялись инвестировать немного в лучший интернет (мы все еще говорим о пинге 150-200 мс), потому что знали, что это принесет им огромный доход. Опыт онлайн-игр на самом деле стал терпимым, и такие игры, как DOTA и CS: GO, наконец, начали собирать местную базу игроков.

Индивидуальный опыт

Как и во всем мире, многие родители в Юго-Восточной Азии до сих пор не рассматривают игры как положительное хобби, и в росте игровых кафе это было очень доминирующим мышлением. Я помню, как мои родители не решались отпустить меня туда, потому что боялись, что я выучу нецензурную брань (в игровых кафе бывает очень шумно), и именно это и произошло. Хотя на самом деле я никогда не использовал свои новообретенные знания дома, я стал немного более уличным и справился с собой, когда это было необходимо.

Меня до сих пор восхищает то, как сильно я старался быть в тех местах. В основном это было связано с нехваткой денег и редко со временем. Мы с другом жили недалеко друг от друга и ездили в школу на одних и тех же местных фургонах. Иногда мы экономили на проезде, пройдя еще 5 километров, чтобы провести час, занимаясь любимым делом.

Когда я стал старше, я получил больше свободы. Это было в тот момент, когда мне не запрещали ходить в игровые кафе, а просто говорили ответственно распределять свое время между учебой и играми. Мне посчастливилось хорошо понять этот момент, потому что у меня были друзья, которых регулярно ругали за то, что они ходили в кафе, потому что их оценки падали.

Также было приятно, что 4-5 из нас собирались вместе, чтобы играть вместе лично. Некоторые из нас жили примерно в 20 километрах от таких кафе, но все же находили в себе желание делать это регулярно. Обычно у кого-то из нас не хватало денег или он был полностью разорен, но мы все же как-то справлялись. Перекусы во время игры считались роскошью, и это было приятно, когда мы могли. Курение было неотъемлемой частью наших сеансов (сигареты здесь невероятно дешевы, и в большинстве магазинов продается даже одна пачка), и теперь, когда я вспоминаю об этом, я никогда не смог бы бросить курить, если бы продолжал ходить туда.

Игровые ночи

Опять же, мне посчастливилось получить разрешение на эти сеансы и у меня осталось от них много воспоминаний. Обычно мы встречались около полуночи и звонили за 5 часов, чтобы забронировать места, чтобы нам не пришлось ждать. Мы вываливали свои карманы и смотрели, сколько денег у нас было вместе. 6-часовая игровая сессия стоила около 5 долларов на человека, а все, что сверх этой суммы, использовалось для покупки сигарет и закусок. Лучшими кафе для ночных сессий обычно были те, которые предлагали бесплатно 500 мл Pepsi.

Ночи продолжались с большим количеством криков и воплей, обычно из-за проигрыша наших матчей. Были и выигрышные серии, но их было гораздо меньше. Ночь заканчивалась около 8 утра, когда мы, наконец, возвращались домой и наслаждались хорошим сном.

Наслаждайтесь большим с меньшими затратами

Эти кафе обычно были недоукомплектованы персоналом, а их оборудование было шуткой. У всего, от клавиатур, мышей, гарнитур и целых систем, были неисправности. В решающие моменты игры вы понимаете, что ваш пробел не работает, и только после того, как вы вините лаг 7 раз подряд, вы понимаете, что он на самом деле сломан, и кричите парню на прилавке, чтобы он принес вам запасной. прежде чем вы возродитесь.

Я не могу вспомнить, сколько сеансов я провел без работающей гарнитуры, но все же приятно провел время с друзьями. Обычно происходили битвы за то, кто будет использовать компьютер с наиболее работающими гаджетами. Также иногда возникала проблема невозможности посидеть вместе с друзьями, так как соседние компьютеры были заняты. Большинство людей могли разместиться, поменявшись местами, но иногда игры шли, и их нельзя было поменять местами.

я действительно скучаю по ним

Писать обо всем этом живо напомнило мне о каких-то особых воспоминаниях и о том, какими хорошими были те времена. Я давно не был в игровом кафе и, наверное, не буду в ближайшее время. Люди, с которыми я раньше играл, все заняты своей жизнью, как и я. Я сделал достаточно для себя, чтобы получить достойный игровой опыт дома, и мне это нравится, просто иногда мне хочется вернуться к безрассудным дней, когда мне не нужно было беспокоиться о вещах, как сейчас.

Может быть, однажды я открою собственное кафе, кто знает? До тех пор, я надеюсь, эти воспоминания не станут слишком далекими.

Культура игровых кафе