×

Когда разработчики заслуживают прощения?

Когда разработчики заслуживают прощения?

Когда разработчики заслуживают прощения?

ЭНДРЮ РОТОЛО: Я люблю День выплаты жалованья 2; это одна из моих любимых игр. После 1200 часов и множества прекрасных воспоминаний, я думаю, разработчикам нужно признать свои ошибки.

Когда разработчики заслуживают прощения?

Так что же они сделали?

Еще в октябре 2015 года во время ежегодного мероприятия Crimefest Overkill (разработчики день выплаты жалованья 2) представила функцию, известную как Черный рынок. Это очень похоже на систему ящиков, используемую в таких играх, как Counter-Strike: Global Offensive, Team Fortress 2, и Убийственный этаж 2.

В этой системе игрок получает сейф в процессе игры, а затем может либо продать его за копейки, либо купить дрель за 2,49 доллара, чтобы открыть его и получить случайный скин. Когда Overkill добавили эту функцию, многие фанаты пришли в ярость.

Но в чем проблема?

Это отличный вопрос, гипотетический читатель. На первый взгляд, это не особенно вопиющая система, и уж точно не беспрецедентная. Тем не менее, есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Позвольте мне объяснить некоторые проблемы, с которыми столкнулись игроки на черном рынке:

1. Повышение характеристик

Есть одна вещь, которая, как всем известно, не относится к системе микротранзакций, и это внутриигровые бонусы. Несмотря на это, Overkill все равно реализовывал их, и в то время эти усиления можно было использовать только в том случае, если у вас был определенный скин.

2. Невыполненные обещания

Назад, когда день выплаты жалованья 2 все еще находилась в разработке, Overkill объявили, что собираются включить обширную систему, в которой вы сможете настраивать свое оружие с помощью модификаций, которые изменят его характеристики и внешний вид. Естественно, некоторые геймеры беспокоились, что это приведет к тому, что они будут продавать эти моды за реальные деньги.

Overkill быстро заверили своих поклонников, что эта функция доступна только в игре. день выплаты жалованья 2 продюсер Альмир Листо сказал: «Мы ясно дали понять, что в PAYDAY 2 не будет никаких микротранзакций (позор вам, если вы думали иначе!)». день выплаты жалованья 2 когда его спросили, будут ли они внедрять микротранзакции, он прямо сказал: «Нет. Нет. Боже, я надеюсь, что нет. Никогда. Нет.»

Хотя несколько сотрудников Overkill пояснили, что эти заявления были сделаны из-за опасений по поводу модификаций оружия, многие игроки сочли добавление микротранзакций предательством доверия.

3. Высокомерие

Событие Crimefest стало событием года для день выплаты жалованья 2 с момента его выпуска. В течение этого времени они временно разрешат людям играть бесплатно, сама игра и весь ее загружаемый контент идут со скидкой 75%, и они выпускают ежедневный бесплатный контент в течение более недели.

Overkill решили попытаться создать немного больше шумихи вокруг Crimefest 2015, заранее организовав массовое общественное мероприятие под названием Road to Crimefest. За это время было множество испытаний сообщества, в том числе «Заработать 3 000 000 000 000 долларов» и «Совершить 50 000 ограблений с помощью хранилища». Наградой за каждое из этих испытаний был внутриигровой контент, который будет выпущен во время Crimefest. Overkill сказал, что любые незаработанные награды будут отменены, хотя многие подозревают, что это неправда.

Проблема здесь в том, что Черный рынок был наградой за первый день Crimefest. Многие игроки сочли невероятно снисходительным для Overkill выпускать микротранзакции в качестве «бесплатной награды» за выполнение задания.

Кроме того, Overkill потребовалось очень много времени, чтобы отреагировать на критику в свой адрес. На самом деле, они продолжили Crimefest, как будто ничего не случилось.

Обратная реакция

Говорите что хотите о геймерах, но никто не может спорить с тем, что мы увлечены. Многие игроки сочли это действие Overkill неприемлемым и высказались. Хотя некоторые, по общему признанию, зашли слишком далеко, преследуя моддеров и разработчиков форума Steam и вообще распространяя ненавистные вещи, большинство стремилось добиться результатов.

Форумы Steam и сабреддит Payday взорвались критикой и побудили создать одну ветку, обсуждающую действия Overkill, которая собрала почти 14 000 ответов. Другой ответ состоял в том, чтобы оставить негативные отзывы на странице в магазине Steam и на Metacritic, мало чем отличаясь от того, что произошло, когда Bethesda объявила о платных модах для Скайрим.

Но пока не судите

Вы думали, что я собираюсь потратить это время только на то, чтобы отчитывать Оверкилла? Ну, ты ошибаешься. Несмотря на то, что они сделали, в интересах справедливости в них есть вещи, за которые следует похвалить:

1. Они извинились

Да, вы правильно прочитали. Они поняли, что облажались, и принесли публичные извинения, в которых полностью признали, что облажались.

2. Они обратились к сообществу

Одна вещь, за которую Overkill критикуют, — это то, что они не слушают своих игроков. Я думаю, что это фиаско стало для них тревожным звонком, и после того, как безумие улеглось, они внесли некоторые изменения. Они дали и сдержали обещание быть гораздо более прозрачными в своих намерениях, они наняли несколько менеджеров сообщества и предложили оплачиваемую работу модераторам форума Steam (которые публично выступали против Черного рынка).

3. Они избавились от микротранзакций

Шагом, которого абсолютно никто не ожидал, они избавились от самой большой проблемы людей с Черным рынком. Сам Черный рынок все еще существует, но все выпадающие сейфы теперь можно открывать бесплатно, и они регулярно выпускают сейфы, содержащие созданные игроками скины. Для любых сейфов, выпущенных до этого изменения, по-прежнему потребуется дрель, которую все еще можно приобрести у Overkill, но в будущем система будет лишена микротранзакций.

Итак, каков вердикт?

То, что сделали Overkill, и особенно то, как они это сделали, было неправильным. Этого факта не избежать. Но должна ли эта ошибка стать определяющим моментом в истории день выплаты жалованья 2? Несмотря на то, что Черный рынок достойно оставил черную метку в послужном списке Overkill, в остальном они хорошо относились к своим преданным поклонникам. Они постоянно выпускали бесплатный контент, взаимодействовали с сообществом и часто использовали свою платформу для участия в различных благотворительных мероприятиях, а продюсер Альмир Листо даже сбрил свою легендарную бороду в честь сбора более 24 000 долларов для Arts Bridging. разрыв.

Overkill облажались, и им нельзя позволять забывать об этом, но я чувствую, что они сделали это правильно. На мой взгляд, они заслужили мое прощение. день выплаты жалованья 2 это невероятная игра, которая принесла мне много замечательных воспоминаний. Так же, как я не могу забыть то, что Overkill сделали с Черным рынком, я также не могу забыть то хорошее, что они сделали.

Разработчики должны знать, что они не могут просто так наступить на своих игроков. Они должны быть привлечены к ответственности, когда они облажались. Однако важно понимать, что за эмблемой компании, занимающейся видеоиграми, стоят люди, и иногда люди совершают ошибки. Я считаю, что когда дело касается игр, которые мы любим, и разработчиков, которые их делают, немного прощения может иметь большое значение.