×

Как сделать идеальную бесплатную MMO-игру

Лучшие бесплатные коды Planetside 2 2023 (ОБНОВЛЕНО)

Как сделать идеальную бесплатную MMO-игру

Отличные бесплатные игры встречаются редко. Некоторые из них бесплатны, потому что они отстой, другие бесплатны для игры, но платите, чтобы выиграть. Но они не должны быть.

Существуют тысячи бесплатных игр, особенно если учесть их огромное количество, размещенное на таких сайтах, как Miniclip и Newgrounds. Они могут варьироваться от любительских игр до звездных игр, которые в конечном итоге превращаются в платные игры.

Кроме того, есть массовые многопользовательские онлайн-игры; игры с накладными расходами, такими как серверы, группы обслуживания и современные системы безопасности, не говоря уже о команде, ответственной за постоянное производство нового контента. Эти вещи стоят денег.

Бесплатные игры, которым нужны деньги, могут быть склонны к использованию закулисных тактик, чтобы попытаться заставить вас достать свой кошелек. Некоторым нравится разбивать длинные рекламные объявления между миссиями, другие позволяют вам повышать уровень только до определенного момента, прежде чем вы не сможете продолжать дальше. Они хотят, чтобы вы чувствовали себя вовлеченными, а затем платили, чтобы избежать неудобств или продолжить.

Худшими нарушителями являются те, кто придерживается стратегии «Плати, чтобы выиграть». Бесплатные игроки, конечно, могут бегать в игре, но они вооружены немногим больше, чем стреляет горохом, в то время как платные игроки катаются на танках, стреляя ядерными боеголовками. Бесплатные игроки — это корм, используемый для оправдания выплат тем, кто хочет чувствовать себя элитарным.

Это все неправильно.

Я прекрасно понимаю необходимость зарабатывать деньги. GrownGaming — это скромный веб-сайт по всем стандартам, но у нас есть расходы на сервер, время, затрачиваемое на исследования и написание, ответы на электронные письма и твиты; получать доход за эти расходы и усилия было бы неплохо. Но я не позволю вам прочитать половину статьи, пока не заставлю вас просмотреть 30-секундную рекламу или не попрошу вас платить 10 фунтов стерлингов в месяц за прочтение остальной части статьи.

ММО-игры имеют значительно более высокие затраты и требуют сверхчеловеческой самоотдачи. Ребята, стоящие за этими играми, действительно заслуживают оплаты за свои усилия и опыт, но делать это нужно правильно.

Как сделать идеальную бесплатную MMO-игру?

Речь идет о том, чтобы найти баланс между тем, чтобы платные игроки чувствовали себя особенными, и тем, чтобы бесплатные игроки чувствовали, что игра стоит того.

Секрет этого в предложении полный опыт для бесплатных игроков.

Приключенческие MMO-игры и MMORPG должны обеспечивать доступ к основным квестам — этого достаточно, чтобы прочувствовать всю историю. Позвольте свободным игрокам чувствовать, что время, проведенное за игрой, оправдано, но заставьте их желать большего, если они получили удовольствие, потому что они хотеть больше, не потому, что вы не дали им закончить то, что они начали.

ММО-шутеры должны предоставлять доступ к приличному оружию и доспехам. Бесплатные игроки не должны существовать для того, чтобы их убивали; они должны быть ключевым краеугольным камнем вашего сообщества. Это требует баланса, с которым Planetside 2 прекрасно справляется. В Planetside 2 оружие можно заработать или купить за Daybreak Cash. Подвох в том, что дополнительное оружие не лучше бесплатного оружия. Если они наносят больше урона, они могут стрелять медленнее, иметь более длительное время перезарядки или быть хороши только на коротких дистанциях. Оружие существует для разнообразия стилей игры, а не для того, чтобы дать преимущество тем, кто постоянно гриндит или вводит данные своей карты.

Итак, это звучит хорошо… Но… Как нам платят?

В MMORPG в этом отношении все довольно просто. Предлагайте основной квест и побочные миссии всем, конечно, но во что бы то ни стало заблокируйте серию побочных квестов и доступ к некоторым Премиум-островам и дальнейшим квестам. Кроме того, предоставьте платным игрокам определенные возможности настройки; может быть, у них есть более широкий выбор цветов волос и доспехов или домов, к которым можно добавить? Не давайте платным игрокам оружие Бога, но дайте им возможность выделиться в созданном вами мире.

Как сделать идеальную бесплатную MMO-игру

ММО-шутеры, опять же, преуспели бы, приняв подход Planetside 2; предлагать побочные сорта, а не обновления для всего. Все можно заработать, но все можно и купить. Дорогие предметы, такие как броня, могут сделать вашего солдата крутым, но не являются обязательными и не обеспечивают дополнительной защиты от пуль. Броня даже не ВИДНА, кроме как на экране вашего противника, когда вы его сбиваете; это все-таки шутер от первого лица. MMO Shooters также может предлагать доступ к эксклюзивным картам или дополнениям для участников, но убедитесь, что вы предлагаете достаточно контента в бесплатной основной игре.

Не давайте платным игрокам преимущества; ваши бесплатные игроки не будут задерживаться достаточно долго, чтобы чувствовать себя заинтересованными и хотеть платить за опыт, который вы им дали. Вы потеряете рекомендации из уст в уста и, во всяком случае, создадите репутацию пустого названия.

Лично мне нравятся такие подходы. Я потратил деньги в Planetside 2, чтобы купить другое оружие и довольно крутой шлем, потому что а/ я думал, что этот шлем выглядит потрясающе, и б/ я играл в Planetside 2 более 120 часов и чувствую, что разработчики заслуживать моя поддержка.

Не сила игрокам платить, чтобы испытать вашу игру. Создайте хороший опыт, люди хотеть платить вам.