×

Как «Королевские битвы» покорили игровую индустрию

Как «Королевские битвы» покорили игровую индустрию

Как «Королевские битвы» покорили игровую индустрию

Когда я был моложе, жанр видеоигр определялся энергичными сражениями в таких играх, как Battlefield, Call of Duty и Halo. И хотя это до некоторой степени остается верным и сегодня, недавно появился новый жанр, который претендует на звание одного из самых популярных жанров в играх.

Королевские битвы.

Королевские битвы существуют уже некоторое время, даже если они не были очень популярными или популярными. Только после выхода PlayerUnknown’s Battlegrounds в марте 2017 года жанр действительно вырос до новых высот. PUBG взял 100 игроков, бросил их на заполненный добычей остров, чтобы они сражались, пока не остался только один. Эта простая идея быстро привлекла внимание стримеров и игроков по всему миру, и к концу года число одновременных игроков превысило три миллиона.

Как «Королевские битвы» покорили игровую индустрию

Причина этого невероятного успеха частично была связана с интенсивностью, которая сопровождала каждый раунд. В такой игре, как Call of Duty, вы загружаетесь в многопользовательский матч, убиваете других игроков и, чаще всего, в свою очередь погибаете. А потом вы возрождаетесь и повторяете все заново. Но в такой игре, как PUBG, каждое убийство и каждая смерть имеют значение. Если вы убьете другого игрока, вы, надеюсь, сможете захватить его добычу и продолжить движение еще сильнее и с большей огневой мощью, чем раньше. Но если вы умрете, вы вернетесь в главное меню и начнете заново. Хотя во многих случаях вас немедленно убьют, как только вы доберетесь до последних десяти оставшихся игроков или около того, вы действительно почувствуете интенсивность и давление каждого вашего действия.

Вот что сделало королевские битвы такими успешными, это чувство сильного волнения и давления. Вы не выигрываете раунд, потому что у вас больше всего убийств, вы выиграли, потому что вы выжил все остальные. PUBG была лишь первой игрой, которая стала достаточно успешной, чтобы дать этот опыт большинству геймеров.

К сожалению, из-за постоянных читеров, ошибок и общего отсутствия оптимизации большинство игроков были готовы покинуть корабль при первых признаках появления более отточенной королевской битвы. Это пришло в виде Fortnite.

Как «Королевские битвы» покорили игровую индустрию

Fortnite имела мгновенный успех, взяв тему королевской битвы и добавив новую строительную механику. Вы могли не только грабить и стрелять, но и строить форты и леса, чтобы получить преимущество над противником. Помимо того, что это была новая и свежая игра, она также была бесплатной, что, по сути, закрепило ее место на игровом рынке. На протяжении многих лет многочисленные боевые пропуски (по сути, система уровней для наград), живые события, изменения карт и постоянное обслуживание разработчиков поддерживали Fortnite до такой степени, что вам будет трудно найти кого-то, кто не знаю, что это такое.

Следующей крупной королевской битвой стала Apex Legends, необъявленная и не продвигаемая бесплатная игра от EA. В Apex Legends использовались те же проверенные и проверенные методы, но добавлены динамичные движения и уникальные персонажи, за которых можно играть. Эти персонажи чаще всего облегчали или усложняли победу, становясь мгновенно успешными. Вы также можете оживить своих мертвых товарищей по команде, механика, которая была быстро подхвачена и адаптирована в других играх Battle Royale, даже в Fortnite. Несмотря на то, что Apex по-прежнему популярен сегодня, он не имеет такого же количества одновременных игроков, как Fortnite.

Как «Королевские битвы» покорили игровую индустрию

Только в этом году еще одна королевская битва приблизилась к тому, чтобы бросить вызов Fortnite как лицу игрового сообщества королевской битвы; Служебный долг: зона боевых действий.

Call of Duty: Modern Warfare уже имела огромный успех при выпуске, но дополнительный бесплатный режим Battle Royale сделал ее невероятно популярной. Он представил побочные миссии, которые нужно выполнить, а также всеобъемлющую миссию королевской битвы, чтобы стать последней выжившей командой. Эти миссии вознаграждают вас деньгами, которые вы можете потратить на оружие, боеприпасы, способности, такие как авиаудары, БПЛА и наборы для самовосстановления. Еще одной уникальной механикой стало добавление ГУЛАГа, отдельной карты, на которой убитые игроки сражаются 1 на 1, чтобы получить шанс возродиться бесплатно. Если вы выиграете битву, вы вернетесь в игру бесплатно, но если вы проиграете, вам придется ждать, пока приятель не выкупит вас обратно. Вы можете делать это неограниченное количество раз, пока вы можете себе это позволить, поэтому вы никогда не выйдете из игры, пока вся ваша команда не умрет. С огромной картой, дополнительными миссиями, механикой покупки снаряжения и возрождением неудивительно, что Warzone по-прежнему сильна сегодня.

Как «Королевские битвы» покорили игровую индустрию

К этому моменту королевские битвы доминируют в значительном количестве игрового контента, включая прямые трансляции, видео на YouTube и даже крупные турниры профессиональной лиги. В то время как некоторые игры пытаются подражать крупнейшим играм в жанре, инновации, демонстрируемые некоторыми новичками, гарантируют, что жанр по-прежнему будет оставаться свежим все эти годы спустя.

Hyper Scape от Ubisoft — последний претендент на участие в ринге королевской битвы, хотя бы для короткой тестовой демонстрации для избранных игроков. Мне посчастливилось получить в свои руки ключ доступа, и, хотя это, безусловно, было интересно, казалось, что это была последняя попытка жанра остаться актуальным. Раунды были экспоненциально быстрее, оружие масштабировалось, а не зависело от привязанности или редкости, и было дополнительное условие победы, за которое вы могли сражаться, заставляя игроков двигаться еще быстрее, чтобы иметь шанс на победу. Вы можете либо пережить все остальные команды, либо захватить Корону. Если вы сможете удерживать Корону в течение 45 секунд, вы выиграете раунд независимо от того, сколько команд осталось. В Hyper Scape также есть события на протяжении всех раундов, инициированные голосами зрителей, наблюдающих через Twitch.

Как «Королевские битвы» покорили игровую индустрию

На мой взгляд, интеграция с Twitch — самая интересная вещь в игре, хотя она, несомненно, продемонстрирует фаворитизм стримерам с большей аудиторией. Будет интересно посмотреть, как сбалансирована эта механика, поскольку разработчики пытаются сбалансировать воздействие, предлагаемое стримерами, и удовольствие для обычных игроков, которые просто пытаются расслабиться в конце дня.

За последние несколько лет в королевских битвах произошел интересный прогресс: были выпущены десятки достойных упоминания игр, которые я здесь не рассматривал, в том числе средневековые королевские битвы, основанные на магии королевские битвы и другие. Хотя мне нравится и я рад видеть, что будет дальше в этом жанре, мне также интересно, будет ли другой жанр, который охватит игровое сообщество, как этот. А до тех пор нам всем придется продолжать бороться за эти куриные ужины.

You May Have Missed