ОТ ORION WARD: Когда я говорю «Сны», вы, дорогой читатель, вспоминаете о сладких приключениях, которые могут разыгрываться в вашей голове ночью? Или вы думаете о феноменальном продукте, созданном Media Molecule? Я говорю продукт, а не игра, потому что на первый взгляд Dreams — это гораздо больше, чем видеоигра. Это ваш собственный набор инструментов для создания всего, что может придумать ваш разум. В первую очередь Dreams используется для создания собственных игр, но, потратив большую часть (все) время на возню с Dreams в раннем доступе, я обнаружил, что тяготею к созданию собственной музыки.
Media Molecule удалось поместить в Dreams целую музыкальную студию, которая вполне может стать самостоятельным продуктом, таким как Music, когда-то существовавшая на оригинальной PlayStation. Мой опыт создания музыки в Dreams начинался грубо, когда я возился с некоторыми из наиболее простых аспектов, таких как поиск инструмента, который позволял бы мне записывать ноты. Что делает Dreams по-настоящему особенным, так это другие создатели. Через некоторое время меня начал пугать размер и масштаб музыкального режима, пока я не обнаружил, что другие создатели разрешают делать ремиксы на свои музыкальные треки. Это был момент, когда в моем сознании вспыхнула искра, и передо мной раскрылась целая вселенная.
Прежде чем я это осознал, я провел целый день, слушая часто профессионально звучащие треки, сделанные другими. Электронная танцевальная музыка, транс, хэви-метал, вейпорвейв и даже футуристический джаз — все это располагалось среди друг друга в обширной музыкальной библиотеке. Я нашел что-то, что мне понравилось, и одним нажатием кнопки я просмотрел временную шкалу, на которой размещался трек, где каждый фрагмент трека выстраивался очень похоже на Music (PS1), в которую я погрузился в юности. Можно с уверенностью сказать, что я тут же вскочил и начал переделывать такие вещи, как бас, настраивать барабанные партии, импортировать записанный вокал, сделанный другими создателями. Я был ди-джеем, которым всегда хотел быть, и мне не нужно было тратить сотни фунтов на дорогое программное обеспечение и оборудование (на самом деле, я потратил всего 20 фунтов в качестве раннего доступа).
Поскольку Dreams действует как (своего рода) социальная сеть, где создатели публикуют свои творения в Интернете, чтобы к ним могли получить доступ другие, я обнаружил, что публикую некоторые из своих ремиксов и получаю хорошую известность. С этим разоблачением поступили предложения о совместной работе с другими создателями, которые поначалу казались довольно пугающими, но насколько это захватывающе? Когда я рос, я мечтал (обратите внимание на каламбур) создать свою собственную группу, и теперь это было так же просто, как несколько нажатий кнопок, чтобы разослать приглашение.
Перенесемся вперед на несколько месяцев, и я обнаружил, что у меня есть небольшая группа подписчиков, чуть более 600 человек, и, самое главное, группа друзей. Изучив иногда пугающую музыкальную сюиту и учась на собственном опыте или у других, мне удалось выкроить небольшое пространство в Dreamiverse (так его называет Media Molecule), где я мог проводить свои музыкальные эксперименты и совместные работы. Кроме того, благодаря тяжелой работе создателя Dreams (который сейчас работает в Media Molecule) большая группа музыкантов собирается каждую неделю для радиошоу на Twitch. Это шоу стало таким важным и значимым для нескольких часов в довольно ужасном году (спасибо, 2023), и благодаря участию в еженедельных соревнованиях оно расширило мои музыкальные вкусы и улучшило мои способности создавать музыку.
Dreams предлагает то, чего не может ни одна другая игра для PS4, возможность стать музыкантом, о котором я всегда мечтал (обещаю, что это будет в последний раз). Если это волнует вашего внутреннего музыканта, то чего же вы ждете?