×

Jedi Outcast по-прежнему остается легендарным опытом «Звездных войн»

Jedi Outcast по прежнему остается легендарным опытом «Звездных войн»

Jedi Outcast по-прежнему остается легендарным опытом «Звездных войн»

ОТ МЭТТА БОУЭНА: Позвольте мне предварить это, сказав, что я не считаю Jedi Outcast (он же Jedi Knight 2… он же Dark Forces 3…) фантастической игрой. В частности, дизайн уровней может быть очень неуклюжим и, честно говоря, довольно скучным. Стрельба не идет ни в какое сравнение с современными шутерами от первого лица, а анимация заставки устарела до уровня непреднамеренной комедии.

Так что же делает его легендарным? О, да ладно, мне даже нужно это расшифровывать? Что невероятный бой на световых мечах.

Не только размахивание саблей, но и различные силовые способности, сила которых постепенно увеличивается с течением времени, — все это способствует тому, что можно резюмировать как, возможно, наиболее близкую видеоигру к эмуляции способностей джедая на данный момент, и это довольно хорошо держится.

Я не буду слишком углубляться в историю — она очень похожа на видеоигру и не дотягивает до фильмов, но все же доставляет удовольствие благодаря знакомым симфониям Джона Уильямса и этим культовым звуковым эффектам вместе с очень сильным голос (Джефф Беннетт в роли Кайла Катарна? Вы имеете в виду, что я слушал, как Джонни Браво говорит «Ковакианская обезьяна-ящерица»?). Это веселое путешествие, и я чувствую себя немного виноватым за то, что пропустил сразу к Изгою. Конечно, это совершенно понятно без контекста, но есть много намеков на предыдущие записи, которые сразу же отскочили от меня.

Но как я мог сопротивляться этому бою на световых мечах?

Jedi Outcast по-прежнему остается легендарным опытом «Звездных войн»

Картина; Джедай вбегает в маленькую комнату с тремя штурмовиками. Он сразу силой толкает того, кто рядом с ним, в стену, одновременно рубя того, кто находится с другой стороны от него. Еще один штурмовик приближается впереди — джедай бросает свой световой меч, как бумеранг, разрезая штурмовика пополам — затем, когда световой меч летит назад, отрубает руку штурмовику, которого силой толкнули ранее, когда он вставал. Вот как может пройти типичная встреча в Jedi Outcast.

Конечно, для не фаната «Звездных войн» последний абзац был смешным бредом, и это совершенно правильная точка зрения. Если вы не увлекаетесь «Звездными войнами», это не та игра, которая изменит ваше мнение, особенно если учесть, что вам придется высидеть несколько часов неуклюжей стрельбы, прежде чем вы получите свой световой меч и силовые способности.

Jedi Outcast по-прежнему остается легендарным опытом «Звездных войн»

Силовые способности довольно разнообразны, что неудивительно. От возможности прыгнуть на милю в воздухе до сверхскорости и классического принудительного удушения — вы получите массу удовольствия. Однако для меня ничто не сравнится с простым силовым толчком и падением с высоты 60 футов. Есть довольно много разделов уровней, которые требуют от вас прямого использования силовых способностей, так что они здесь не просто как показуха.

Jedi Outcast по-прежнему остается легендарным опытом «Звездных войн»

И если вы когда-нибудь устанете избивать ситхов, управляемых ИИ (которые очень похожи на спортсменов, они с радостью будут смотреть на вас, пока вы не подойдете слишком близко к ним и не начнете дуэль), многопользовательский режим, насколько мне известно, все еще и работает.

Jedi Outcast по-прежнему остается легендарным опытом «Звездных войн»

Честно говоря, после всей этой болтовни о световых мечах и силовых способностях, я не могу не чувствовать себя немного жаль бедняг, которые разработали все эти разные бластеры в игре, к которым я почти никогда не прикасался.

Даже после того, как Jedi Fallen Order вышла и удивила всех тем, что стала хорошей игрой, опубликованной EA, на самом деле она не совсем отражает ту магию «Звездных войн», которую делали старые игры начала 2000-х. Джедай-изгой похож на капсулу времени этой магии, и как только я доберусь до Академии джедаев (она же «Джедай-изгой 2»… она же «Рыцарь-джедай 3»… она же «Темные силы 4…»), я надеюсь, что смогу поставить ее рядом с «Изгоем» в в этом отношении.

О, и всегда не забывайте шлепать в консоли:

  • помогите использовать 1
  • g_saberrealisticcombat 1

Не было бы «Звездных войн», если бы все не теряли руки, в конце концов…