×

История игрушек для SNES, ретроспектива

История игрушек для Snes, ретроспектива

История игрушек для SNES, ретроспектива

После просмотра «Истории игрушек 4» мне больше всего хотелось получить потрясающую видеоигру. У всех предыдущих фильмов франшизы были высокобюджетные дополнения, но единственное, что было в последней части, — это мобильная игра «три в ряд», пронизанная микротранзакциями. Так что, не имея возможности заполнить эту пустоту, я решил вернуться в 1995 год и переиграть «Историю игрушек» для Super Nintendo.

Мое первое знакомство с этой игрой было на самом деле портом для Game Boy. Раньше я целыми днями сидел и играл в эту игру, она мне очень нравилась. Только несколько лет спустя я действительно сыграл в правильную версию.

Боже, я понятия не имел, чего мне не хватало.

Версия для SNES была намного лучше, чем ее аналог для Game Boy (конечно, так оно и было). Всего через несколько минут она закрепила за собой место в качестве одной из моих любимых игр детства.

Как основанная на кинофильмах игра, ориентированная на более молодую аудиторию, «История игрушек» чрезвычайно амбициозна. Во-первых, он довольно точно следует фильму. Он требует некоторых очевидных вольностей, но в конечном итоге преуспевает в расширении вселенной фильма веселым и захватывающим способом.

Маскируясь под простой 2D-платформер, «История игрушек» не теряя времени раскрывает себя как нечто большее. Есть разделы платформера, есть этапы вождения в 2D, этапы вождения в 3D, миссии от первого лица и множество творческих сражений с боссами. Вы никогда не застреваете, делая одно и то же слишком долго. Даже стандартные платформенные разделы содержат интересные задачи, что делает интересными даже самые простые уровни. Воспроизведение самых знаковых декораций фильма должно заставить любого поклонника улыбаться от уха до уха. Это если они не швыряют контроллер об стену.

«История игрушек» — сложная игра, в которой очень мало места для ошибок. Это может немного разочаровать, особенно на более творческих уровнях. Вы получите краткий объективный экран перед началом этапа, но нет никакого способа точно узнать, что делать при первом запуске. Вы обязательно потеряете пару жизней, а эта игра очень скупа на свои дополнительные жизни и продолжается. Будьте готовы к перезагрузке несколько раз.

Обнаружение попаданий также немного шаткое. Я играл в эту игру много лет и до сих пор не знаю точно, где находятся хитбоксы. Вы знаете, как это бывает: потеряйте все свои дополнительные жизни, израсходуйте свои продолжения, и вы вернетесь на первый уровень. Я, честно говоря, даже не знаю, как набрать больше, это как бы само собой получилось. Есть система паролей, и игру можно пройти примерно за час, поэтому необходимость начинать заново — это не самое страшное.

Чертовски круто перемещаться по всем культовым местам из фильма. Впечатляющее количество деталей почти в каждом аспекте. Спальня Энди, Планета Пиццы и комната Сида — все это здесь, и все выглядит великолепно. Игра великолепна, нет двух способов об этом. Каждый уровень превосходно представляет свой аналог из фильма. Появляются все ваши любимые игрушки, и на их модели персонажей приятно смотреть. Даже части культового саундтрека появляются в великолепном 16-битном чиптюне. К сожалению, «You Got a Friend In Me» Рэнди Ньюмана не был показан, но, к счастью, «Strange Things» попал в список. Существует также множество оригинальной музыки, которая идеально вписывается во вселенную.

Когда дело доходит до классических игр, вы слышите, как люди говорят о The Legend of Zelda, Super Mario World и Super Metroid, но вы никогда не слышите, чтобы кто-нибудь говорил об «Истории игрушек». Я не заблуждаюсь, я знаю значение лучших игр Nintendo, но, хотите верьте, хотите нет, это никогда не были «моими играми», когда я рос. Когда я думаю о SNES, на ум никогда не приходят крупные хиты, меня ностальгия наполняет другие менее запомнившиеся игры.

«История игрушек» — одна из таких игр. Это игра, в которой я бы часами пытался пройти еще один уровень. Это игра, которую я бы оставил в своем Game Boy и оставил включенной на ночь, чтобы не потерять прогресс (никогда не работал).

«История игрушек» — отличная игра, и выдавать ее за очередную лицензионную детскую игру — ошибка.