×

Историческая точность против. Политкорректность в играх

Стоит ли покупать Origin Access от Ea? Черт возьми, да это отличная сделка!

Историческая точность против. Политкорректность в играх

В жизни геймера есть несколько ежегодных определенностей, например, тот факт, что почти весь ваш доход будет потрачен впустую на игры, которые вы, вероятно, никогда не запустите, благодаря этим заманчивым распродажам в Steam. еще один Call of Duty (COD). Да, это снова то время года, анонсировано еще одно COD, и на этот раз франшиза возвращается к своим корням Второй мировой войны — или нет?

Я хочу наложенным платежом на Рождество, дедушка!

Родители, бабушки и дедушки будут чесать в затылках, когда самый младший в семье попросит просто «наложенным платежом» в это Рождество, но после того, как первоначальная путаница, связанная с рыбой, пройдет, дедушка может быть рад узнать, что его внук проявляет явный интерес к рыбе. Вторая мировая война. Между прочим, так называется новая COD: Call of Duty: WWII — яснее и быть не может, это игра, основанная на крупных событиях реального мира.

Печально известный глобальный конфликт неизбежно появлялся во множестве игр на протяжении многих лет, и именно игра эпохи Второй мировой войны положила начало серии COD в 2003 году. С тех пор у нас было еще три игры COD, действие которых происходит во время этой разрушительный период нашей коллективной истории; самая последняя из них — World at War (WaW), выпущенная в 2008 году. В WaW было ясно, кто такие «плохие парни» — если нацисты были недостаточно ужасны, Treyarch, как известно, превратил их в плотоядных зомби.

dims

Родители, бабушки и дедушки будут чесать в затылках, когда самый младший в семье попросит просто «наложенным платежом» в это Рождество, но после того, как первоначальная путаница, связанная с рыбой, пройдет, дедушка может быть рад узнать, что его внук проявляет явный интерес к рыбе. Вторая мировая война. Между прочим, так называется новая COD: Call of Duty: WWII — яснее и быть не может, это игра, основанная на крупных событиях реального мира.

Печально известный глобальный конфликт неизбежно появлялся во множестве игр на протяжении многих лет, и именно игра эпохи Второй мировой войны положила начало серии COD в 2003 году. С тех пор у нас было еще три игры COD, действие которых происходит во время этой разрушительный период нашей коллективной истории; самая последняя из них — World at War (WaW), выпущенная в 2008 году. В WaW было ясно, кто такие «плохие парни» — если нацисты были недостаточно ужасны, Treyarch, как известно, превратил их в плотоядных зомби.

При выпуске Call of Duty: WWII компания Sledgehammer Games решила свести к минимуму нацистскую иконографию в одиночной кампании и полностью исключить любые следы многопользовательской игры, чтобы не вызывать оскорблений.

Стоит отметить, что в последний раз, когда COD устанавливался во время Второй мировой войны, на многих многопользовательских картах преобладали свастики, и жалоб не было. Аргумент Sledgehammer заключается в том, что они хотят сохранить некоторую историческую точность в одиночной игре, но считают, что многопользовательская игра должна объединять сообщество.

Результат изображения для waw dome

Битва двух незначительных моральных сил

Учитывая огромную популярность многопользовательской игры COD и захватывающий непрерывный цикл повторной игры, который приносит многопользовательская онлайн-игра, это основной опыт в течение длительного периода для большинства игроков. Этот опыт будет определен как простая серия бессмысленных сражений между двумя незначительными противоборствующими силами, разделяющими очевидное равенство этических норм.

Нацизм, безусловно, гнусная идеология, и ужасы и злодеяния, совершенные вермахтом, СС, гестапо и нацистской партией, возглавляемой одним из самых ненавидимых людей, когда-либо живших, бесспорно именно это – ужасающие зверства, но, к сожалению, они имели место, и закрашивание этих ужасов не только препятствует погружению для тех, кто полностью осведомлен о войне, но и потенциально может исказить понимание войны для менее образованной аудитории.

Избирательная цензура и «прогрессивная диктатура»

Это также опасный подход, учитывая тот факт, что ни о каком исключении советской иконографии не было и речи. Если можно увидеть, как серп и молот гордо летят, несмотря на отвратительные зверства, совершенные также Советами под властью злонамеренного диктатора Иосифа Сталина, то какое впечатление это производит на публику? Избирательная цензура подразумевает, что некоторые суровые факты войны настолько плохи, что любое упоминание должно быть искоренено, в то время как другие являются «честной игрой». Это был не особенно приятный период нашей коллективной истории, и правда в том, что множество сторон были виновны в отвратительных действиях. Либо цензурить одинаково, либо никак.

Путаница по поводу войны неизбежна, особенно если учесть дальнейший выбор политкорректности над исторической достоверностью, предпринятый Sledgehammer Games — женщины и этнические меньшинства в рядах всех армий, включая, по иронии судьбы, немецкую армию. Равенство и равные возможности являются позитивным аспектом современной жизни: то, чего нельзя было сказать во времена правления нацистской партии в 30-х и 40-х годах.

Это трудный и спорный повод для дебатов. С одной стороны, в играх преобладают мужчины, и увеличение числа женщин-геймеров — это хорошо. Игры должны быть инклюзивным и доступным хобби. Но, с другой стороны, геймеры в целом любят погружение в свои игры, а игра с едва узнаваемым историческим сеттингом, безусловно, не иммерсивна.

По иронии судьбы, открытое закрытие глаз на зверские действия нацистов, ретуширование их истинной личности и представление их как прогрессивных и инклюзивных является главным катализатором оправданного оскорбления.

Результат изображения для многопользовательской игры cod wwii

Фантазия; Одетый как история

Мало кто не согласится, что это был период, полный неприятных событий и сценариев, но, какими бы неприятными они ни были, они произошли. Конечно, если разработчики хотят обеспечить строгое соблюдение политкорректности, выбор исторического сеттинга, такого как Вторая мировая война, вызывает споры. Возможно, если ограничение женских персонажей и персонажей из числа этнических меньшинств в фашистской армии действительно вызовет массовое общественное оскорбление, то в игровом мире следует избегать Второй мировой войны, да и почти всех исторических войн. Полная фантастика была бы единственным путем вперед.

Чрезмерно рьяный подход к политкорректности — явление не новое и уж точно не уникальное для Sledgehammer Games. Подобные жалобы были и по поводу Battlefield 1. Многие также будут утверждать, что такие игры, как COD, никогда не могут быть по-настоящему захватывающими и реалистичными из-за их аркадной природы. Это может быть правдой, но, как и в случае с любым хорошим фильмом, книгой или игрой: если в качестве декорации используется подлинное событие или период нашей истории, должна присутствовать определенная степень правдоподобия. Это не означает, что художественная лицензия должна отсутствовать, но, как правило, средства массовой информации, которые не изображают себя прозрачно как фантазию, но искажают реальность в исторической обстановке до такой степени, что обстановка становится почти неузнаваемой, не исчезают. хорошо с большинством зрителей.

Видеть множество женщин и представителей этнических меньшинств, радостно сражающихся на стороне нацистов и, следовательно, борющихся за успех фашизма, странно для хорошо информированных и опасно для тех, кто не знает исторических истин. Немцы, несомненно, были «плохими парнями» во время этого конфликта: к ним следует относиться соответственно. Удалив любые следы зла, Кувалда сделала эту игру равным игровым полем, где не добро против зла, а просто А против Б.

Это хорошая работа, вышеупомянутые деды вряд ли знали что-либо об этом, прежде чем покупать для своих внуков — это полное искоренение безнравственности держав Оси наверняка оскорбило бы бывших военнослужащих, которые боролись за свержение подъема фашизма.