×

High Moon Studios: незамеченные герои лицензионных игр

High Moon Studios: незамеченные герои лицензионных игр

High Moon Studios: незамеченные герои лицензионных игр

Лицензионные видеоигры несут на себе клеймо довольно дерьмовых, и, честно говоря, на это есть веские причины. Как правило, они представляют собой не более чем наличные деньги, предназначенные для того, чтобы обманом заставить вашу милую маму купить их для вас в отпуске. При этом существует несколько лицензионных видеоигр, которые на самом деле относятся к своей интеллектуальной собственности с уважением и доставляют незабываемые впечатления, которые стоят вашего времени и денег.

Прежде чем работать за кулисами над франшизами Call of Duty и Destiny, High Moon Studios, по моему мнению, была вершиной качественных лицензионных видеоигр. Из 6 полноценных игр, разработанных этой студией, 5 из них были основаны на популярном IP (их первая игра называлась Darkwatch, и да, она тоже была отличной). Эти игры не были идеальными, но они полностью оправдывали популярную франшизу, на которой они основаны. Так что, если вы присоединитесь ко мне, когда я пройдусь по 5 играм, которые поставили студии High Moon на карту для меня.

Роберт Ладлум: Заговор Борна (2008)

Позвольте мне убрать это с пути: «Заговор Борна» Роберта Ладлама не имеет абсолютно никакого права быть настолько хорошим, как он есть. Первый набег High Moon Studio на территорию лицензированных видеоигр является адмиралом и действительно демонстрирует страсть команды к тому, что они делают. Заговор Борна не делает ничего революционного, сложного или переопределяет 3рд жанр боевика, но он отлично справляется с передачей интенсивности и безумного чувства фильма, на котором он основан. Это легко могло быть очередным прогоном 3рд человек-шутер, но вместо этого команда High Moon уделила большое внимание кинематографическому рукопашному бою, придав игре действительно уникальную перспективу. Боевая система проста и не глубока, но она позволяет вам почувствовать себя Джейсоном Борном и адаптирует самые запоминающиеся боевые сцены из фильма. Проведение эпического и жестокого тейкдауна не требует особых усилий или навыков, но быстрый темп игр гарантирует, что они всегда доставляют удовольствие. Игра также имеет приличное количество разнообразия. Есть несколько потрясающих сцен погони и прилично кинематографическая секция транспортных средств, которые помогают разбить игровой процесс.

Для игры, основанной на фильме, основанном на книге, вы можете сделать намного хуже. Было ясно, что это должно было стать началом чего-то, поскольку это касалось только первого фильма, но, к сожалению, из этого больше ничего не вышло. Robert Ludlum’s: The Bourne Conspiracy — солидная маленькая жемчужина, которая со временем канула в безвестность, но если у вас есть PS3 или Xbox 360, обязательно попробуйте.

Война трансформеров за Кибертрон (2010)

Моя самая большая проблема с фильмами о Трансформерах, кроме отсутствия связной истории, непристойного времени выполнения, Марка Уолберга и грязного действия, заключалась в том, что Трансформеры никогда не были в центре внимания фильма. У вас есть эти удивительные роботы, которые стреляют друг в друга массивными пушками и превращаются в автомобили по щелчку пальцев, и вы решили сосредоточиться на Шайе Лебуфе?

Ты шутишь, что ли?

К счастью, «Война за Кибертрон» — это все, чего не было в фильме. Игра была сосредоточена исключительно на конфликте автоботов и десептиконов и доставляла захватывающие приключения, которые отдавали должное франшизе. Да, «Война за Кибертрон» была просто шутером от третьего лица, но ее сфокусированный сюжет и великолепное чувство масштаба погружали игроков в игру гораздо лучше, чем любой из фильмов. Студия High Moon Studios разделила кампанию на две части, предоставив нам точку зрения автоботов, а также десептиконов, что привело к удивительно сильному повествованию, которое добавило изрядную глубину миру трансформеров. Перестрелка также была превосходной, с хорошим ассортиментом оружия, которое не давало битвам устаревать, а также большое разнообразие миссий делало игру увлекательной, возможность выбора между 3 персонажами в начале каждой миссии также была приятной чертой.

Без сомнения, самым крутым аспектом игры было то, насколько простым и интуитивно понятным было преобразование из бота в транспортное средство. Это казалось таким естественным, и его внедрение в игровой процесс от момента к моменту также было звездным. «Война за Кибертрон» превзошла все мои ожидания от игры про трансформеров, особенно после того, как я пережил ужасную ничью в играх.

Трансформеры Тьма луны (2011)

Несмотря на то, что он работает в основном над лицензионными видеоиграми, Transformers Dark of the Moon является единственным настоящим фильмом в игре, разработанной High Moon Studios. К сожалению, это довольно легко забывается. Это неплохая игра, и она абсолютно лучшая из игр, связанных с фильмом «Трансформеры», но ей не хватает индивидуальности «Войны за Кибертрон» или «Заговора Борна». Вместо этого в ней есть все основные элементы игры, лицензированные Activision, такие как посредственная и грязная графика, неизобретательный дизайн уровней и скучный игровой процесс. У него та же оболочка, что и у War for Cybertron, но это практически все: оболочка лучшей игры. Механика геймплея идентична, так что он по-прежнему великолепен, но уровни настолько скучны, а повествование более бессмысленно, чем фильм, что делает его прохождение утомительным. Ясно, что это был поспешный продукт, чтобы сделать его как раз к фильму, и нет сомнений, что если бы у студии было немного больше времени, «Трансформеры: Тьма Луны» могли бы быть намного лучше.

Трансформеры Падение Кибертрона (2012)

Если вы думали, что «Война за Кибертрон» была настолько хороша, насколько это возможно для игр про трансформеров, особенно после Dark of the Moon, то, друг мой, вы ошибаетесь. Трансформеры: Fall of Cybertron взяли все, что делало «Войну за Кибертрон» потрясающей, и довели ее до 11 баллов. Более глубокая и драматичная история в сочетании с более напряженным геймплеем превратила Fall of Cybertron не просто в великолепную лицензионную игру, но в игру, которая стоит лицом к лицу с некоторыми лучшие игры там. Начнем с того, что во всей игре царило это потрясающее чувство безотлагательности, заставляющее каждый момент казаться напряженным и важным, и, в отличие от первых игр, две отдельные кампании, Fall of Cybertron объединяет истории десептиконов и автоботов. Каждая миссия сосредоточена на конкретном персонаже, что не только дало каждому члену актерского состава время, чтобы проявить себя, но и дало игре огромное разнообразие миссий.

Каждая миссия отличается от предыдущей: в одном случае вы можете незаметно проникнуть на базу автоботов в образе Старскрима, а в следующем вы можете буйствовать отбросами десептиконов в роли Гримлока (который, кстати, превращается в динозавра). По мере прохождения каждой миссии анте в конечном итоге завершается финальной миссией, настолько эпической и грандиозной, что она почти испортила для меня все остальные игровые финалы. (я не шучу, это безумно эпично)

Для меня «Трансформеры: Падение Кибертрона» — это вершина работы High Moon Studios, показавшая игровому сообществу не только то, что они способны создавать отличные видеоигры, но и то, что им можно доверить не засовывать нам в глотку лицензионный мусор.

Дэдпул (2013)

Честно говоря, кто думал, что эта игра будет хороша? Я этого не сделал, и мне нравится, что я снова оказался неправ. Deadpool определенно не находится на том же уровне качества, что и предыдущие игры студии Transformers, но то, что ему не хватало полировки, он компенсировал тем, что это была одна из самых забавных игр, в которые я когда-либо играл. Как персонаж, Дэдпул абсолютно психопат, и Хай Мун прекрасно уловила его сумасшествие, а также очень хорошо включила его в игровой процесс. Все это очень самоосознанно и ясно показывает, что разработчики позаботились о том, чтобы, прежде всего, это игра про Дэдпула, наполненная всеми Дэдпул-измами. Нолан Норт абсолютно убивает поскольку Дэдпул полностью воплощает в себе маниакальную личность персонажа… или, скорее, личности. Наблюдение за тем, как другие персонажи Людей Икс, такие как Кейбл, Росомаха и Руж, вплетаются в историю и выходят из нее, было очень забавным и показало, насколько High Moon заботится о том, чтобы отдать персонажу должное и создать достойное повествование.

Что касается игрового процесса, то он тоже великолепен, переключение между несколькими видами оружия ближнего боя и огнестрельным оружием помогает поддерживать хаотичность действий, а наблюдать, как враги превращаются в кровавое месиво, всегда весело. Единственная реальная проблема заключается в том, что, в отличие от «Падения Кибертрона», «Дэдпулу» нужно больше времени в духовке, и ему не хватает высокого уровня полировки, которого я ожидал. Странные технические сбои не ломают игру, но огромным разочарованием стал ужасный финальный босс. Борьба со всеми предыдущими боссами в играх, когда вас бомбардируют враги, не представляет собой веселого времяпрепровождения и кричит о «поспешном развитии». Тем не менее, это все еще безумно веселое время, и, возможно, это лучшая игра про Людей Икс, в которую я играл.

К сожалению, чем больше времени проходит, тем сложнее будет играть в эту замечательную игру. Срок действия лицензий почти на все эти игры истек или, вероятно, скоро истечет, из-за чего эти игры неизбежно теряются во времени. На данный момент Activision потеряла лицензию на The Bourne Conspiracy, Transformers War of Cybertron и Transformers Fall of Cybertron, что очень затрудняет игру в эти конкретные игры, если у вас нет аппаратного обеспечения последнего поколения вместе с физическим диском. К счастью, Дэдпул все еще доступен, но кто знает, как долго. Мне не хотелось бы думать, что может наступить день, когда весь каталог игр этой студии будет потерян и станет неиграбельным. Так что, если у вас есть копия любой из этих игр, держите ее, потому что я чувствую, что вскоре они станут довольно ценными.

Deadpool был последней настоящей игрой от High Moon Studios до того, как они начали работать за кулисами над другими играми Activision. Честно говоря, это горько-сладко для меня, потому что, с одной стороны, со всеми безумными увольнениями, происходящими в игровой индустрии, я счастлив, что они все еще существуют, но, с другой стороны, мне грустно, что я не могу сыграйте в новую и, безусловно, потрясающую игру High Moon. Представьте, что они могли бы сделать с Черепашками-ниндзя-подростками-мутантами, солдатом Джо, Могучими рейнджерами или, черт возьми, Скуби-Ду? Ботаники любят крепко, мы любим наши видеоигры, мультики в субботу утром и серьезно относимся к ностальгии. Студия High Moon понимала это и выпускала игры, которые не только уважали франшизу, на которой они были основаны, но и уважали фанатов, которые были к ним так привязаны.