×

FIFA Street: лучшее, что могла предложить FIFA

Fifa Street: лучшее, что могла предложить Fifa

FIFA Street: лучшее, что могла предложить FIFA

В те времена, когда сверхпопулярные игры FIFA были одними из самых желанных игр в мире, EA зарабатывала деньги. Это позволило им перейти к новому проекту, посвященному той стороне футбола, которую часто никогда не показывают по телевидению, — уличному футболу. Ответом стала FIFA Street, которая и по сей день остается одной из лучших игр EA Sports.

Выпущенная в разгар успеха PlayStation 2, FIFA Street была игрой, которая успешно извлекла выгоду из огромного успеха Sony. Выпущенная в 2005 году, за год до чемпионата мира 2006 года, FIFA Street имела один из сильнейших составов в игре. От Зидана до Кака, игра была наполнена легендами спорта, которые были известны своими навыками, и это позволило игре иметь это уникальное ощущение индивидуальности, когда каждый игрок демонстрировал уникальный набор навыков.

FIFA Street: лучшее, что могла предложить FIFA

Между FIFA Street и оригинальной франшизой FIFA было много различий, от количества игроков на поле до тактики, необходимой для самой игры. В FIFA Street пять дополнительных игр были больше сосредоточены на использовании ловких приемов, чтобы обойти соперника и добраться до цели. В то время как навыки не так реалистичны, как в любой из игр FIFA, Street предлагает нечто большее в этом плане, полное удовольствие от объединения спортивной игры с файтингом. Когда вы выполняете навыки, они заряжают счетчик, который позволяет вам использовать чрезвычайно эффективный навык, уникальный для отдельных игроков в игре.

Каждый аспект игры был приятным. Саундтрек был потрясающим, внутриигровые комментарии были феноменальными, режим карьеры, получивший название «Правь на улицах», был абсолютной радостью, а общий игровой процесс был прост для понимания и далеко не повторялся. Кому-то может потребоваться более 10-15 часов, чтобы привыкнуть к использованию лучших навыков, но игрокам потребуется более 60 часов, чтобы отложить контроллер.

FIFA Street: лучшее, что могла предложить FIFA

Несмотря на то, что во франшизе FIFA Street появились новые игры, в том числе две полностью переработанные FIFA Street 2012 года и более новая Volta, похоже, ни одна из них не смогла передать способность доставлять своим пользователям детскую радость. Ультрареалистичный стиль, который предлагали оба этих ремейка, был просто не тем, что нужно франшизе Street. Еще одним большим недостатком новых игр FIFA Street является отсутствие индивидуальности. Каждый персонаж в игре получает по существу одинаковый набор навыков, и у лучших игроков просто больше шансов реализовать эти навыки и лучшие характеристики точности. Вместо этого игры были сосредоточены на сюжетном режиме, который был очень тусклым, и графике, которая соответствовала бы выпуску FIFA того года. Этих вещей было недостаточно, чтобы соответствовать высоким стандартам, установленным оригинальной версией FIFA Street.

FIFA Street продолжает оставаться желанной игрой и игрой, которая заслуживает ремейка нового поколения. Возвращение старого списка игроков, простое создание персонажей и чрезвычайно увлекательный игровой процесс — это то, чего не хватало крупнейшей спортивной франшизе EA, и это может помочь им избавиться от кучи критики, которую они получили за все свои последние выпуски.

loadFB(document, 'script', 'facebook-jssdk'); })();