×

Дилемма Star Citizen: вернуться или не вернуться в 2023 году?

Дилемма Star Citizen: вернуться или не вернуться в 2023 году?

Дилемма Star Citizen: вернуться или не вернуться в 2023 году?

Star Citizen — спорная тема в играх. Для некоторых это игра, из которой сделаны мечты. Для других он просто известен как «Scam Citizen».

Разработка Star Citizen, духовного преемника Freelancer, началась еще в 2011 году, прежде чем об этом было объявлено в ходе успешной кампании на Kickstarter с обещанием выпуска в 2014 году. Перенесемся в 2023 год, и Star Citizen остается не только незавершенным, но и все еще находится в состоянии альфа-тестирования, несмотря на то, что на момент написания статьи он собрал 347 743 980 долларов от нетерпеливых сторонников.

Я принял решение держаться подальше от проекта несколько лет назад, прочитав, что корабли продаются, иногда даже просто как концепты, за сотни и тысячи долларов. В какой-то момент даже была возможность купить каждый корабль в Star Citizen за 27 000 долларов. Черт возьми, один игрок в Star Citizen потратил на игру более 30 000 долларов.

«Безумие», — подумал я и перестал заглядывать в игру совсем. Я редко плачу 50 фунтов за игру в день релиза, не говоря уже о том, чтобы платить такую ​​сумму за альфа-версию, которая может выйти, а может и не выйти.

До свидания, Стар Гражданин. Увидимся никогда.

Ну, так было до недавнего фрифлая, который на неделю открыл всем врата Star Citizen бесплатно. Увидев несколько твитов от нетерпеливых сторонников о последних событиях, я решил проверить это, зная, что в худшем случае я потрачу вечер и удалю его.

Крещение огнем

Беда началась сразу.

Ошибка 16007 помешала мне (и многим игрокам) даже загрузиться в игру. Читая зону поддержки, совет был в основном выйти и подождать час. Большое спасибо, РСИ.

Дилемма Star Citizen: вернуться или не вернуться в 2023 году?

После нескольких перезагрузок и даже переустановки Star Citizen я в конце концов смог загрузить игру. Я создал персонажа и, наконец, был в игре.

И тогда меня не было. Авария. Большой.

Еще одна перезагрузка ПК и еще несколько перезагрузок, и я вернулся. Я воссоздал своего персонажа и прыгнул в игру. Загрузившись в стартовую комнату, я несколько минут огляделся, прежде чем заварить себе кофе, который никак не мог понять, как его пить. Я провел следующие 5 минут, пытаясь выбраться из комнаты от третьего лица, которое я предпочитаю. Поняв, что вы не можете этого сделать (вы должны быть от первого лица, несмотря на то, что есть вид от третьего лица), я нажал F, который переключился на вид от первого лица, и позволил мне выбрать вариант открытия двери. Сладкий.

Я вышел в коридор, спустился на лифте на первый этаж, направился к ближайшей платформе поезда и направился к следующей станции. Это было впечатляюще. Я не мог дождаться, чтобы увидеть, что будет дальше.

Дилемма Star Citizen: вернуться или не вернуться в 2023 году?

За исключением того, что мне пришлось ждать, чтобы увидеть, что будет дальше. Игра снова вылетела.

После еще 45 минут попыток войти, даже сбросив аккаунт, я сдался на ночь.

Вкус того, что может предложить Star Citizen, пробудил во мне интерес, но разочарование, которое я испытал из-за сбоев, испортило впечатление. Патч на следующий день обещал решить некоторые проблемы, так что я снова вскочил, воссоздал своего персонажа еще раз и смог играть в игру около 30 минут, прежде чем у меня случился первый сбой за ночь.

После этого у меня была ошибка 16007 по крайней мере 20 раз, у меня была дюжина сбоев, мне пришлось дважды воссоздавать своего персонажа, мне пришлось заново ездить на первоначальном поезде 5 раз, и я смог фактически играть в игру около 6 часов за 4. сессии.

И все же после всего этого я все же решил поддержать Star Citizen. Знаю, знаю…присоска. Но выслушайте меня.

Дилемма Star Citizen

Для всех Star Citizens многочисленные, существенные, неопровержимые недостатки, это действительно удивительно.

Все в Star Citizen было тщательно продумано с таким уровнем детализации, которого я никогда не видел в видеоиграх. Ничто не выглядит так, как будто это было скопировано и вставлено несколько десятков раз, чтобы конкретизировать комнату. Вместо этого каждое пространство кажется настоящим живым, дышащим местом где-то среди звезд. Различные станции, уже присутствующие в игре, спроектированы таким образом, чтобы создавалось впечатление, что они были созданы разными корпорациями в разные периоды, причем каждая из них имеет разный уровень износа в соответствии с их местоположением и назначением.

Дилемма Star Citizen: вернуться или не вернуться в 2023 году?

Корабли так же впечатляют. Каждый из них поразительно отличается, и их масштаб может быть пугающим. Один был настолько большим, что я потерял внутри него 10 минут, пытаясь выбраться из спиралевидных коридоров, ведущих к комнатам, в которых, как предполагается, когда-нибудь члены экипажа будут выполнять свои обязанности. На них также очень весело летать, и каждый чувствует себя по-своему.

Элементы управления также становятся второй натурой через некоторое время, несмотря на то, что используются практически все клавиши на клавиатуре. Они далеко не интуитивны и могли бы выиграть от некоторого упрощения, но в течение моего времени со Star Citizen я искал в Google, как выполнять каждое действие, когда мне нужно, и постепенно создавал свой репертуар. Без сомнения, еще многое предстоит узнать, но это свидетельствует о том, на что способны персонажи.

Люди часто говорят, что в Star Citizen делать нечего. Я думал, что это означает, что будет несколько кораблей, несколько посадочных площадок, и все, что игроки смогут делать спустя почти десятилетие, это летать вокруг, притворяясь, что им не скучно. Я был очень впечатлен различными планетами, городами и станциями, уже присутствующими в игре. Игроки могут охотиться за головами, копать, перевозить грузы, сражаться, выполнять миссии или исследовать, пока они зарабатывают игровые кредиты, необходимые для улучшения своих кораблей, покупки одежды, доспехов, оружия, еды и всего, что у меня есть. открывать. Хотя в готовой игре, несомненно, требуется больше локаций и миссий, она далека от бесплодной каши, лишенной веселья, в которую я верил, прежде чем войти.

Дилемма Star Citizen: вернуться или не вернуться в 2023 году?

Star Citizen может разочаровать. Будут сбои. Кредиты будут потеряны. Вы столкнетесь с ошибками — некоторые незначительные, некоторые более значительные.

Время от времени вы будете погружаться во вселенную на одну минуту только для того, чтобы ваше погружение было нарушено чем-то, что в конечном счете мало, но подводит общее ощущение премиум-класса, которое в противном случае Star Citizen имеет в пиках. Например, вы можете зайти в потрясающе оформленный бар с неоновой подсветкой и обнаружить, что половина посетителей стоит на стульях, что, по словам ютуберов, является «старой известной ошибкой», как будто это нормально. Это не нормально. Это отвлекает от тысяч других невероятных деталей, которые в противном случае создавали бы полностью захватывающий и приятный опыт, оказывая медвежью услугу дизайнерам, а также спонсорам. Это Феррари стоит на кирпичах, а продавец пытается продать вам фирменную кожаную куртку и кепку. По прошествии всего этого времени в разработке спонсоры должны быть в состоянии ожидать, что такого рода ошибки давно исчезли и что разработчики должны сосредоточиться на финишной прямой, полируя весь контент, готовый к выпуску. Не так.

Дилемма Star Citizen: вернуться или не вернуться в 2023 году?

Я не могу понять, почему разработчики продолжают расширять масштабы проекта Star Citizen, не исправляя баги и ошибки, сохраняющиеся в других частях игры, которые находятся на разных стадиях завершения. Новые корабли с сопутствующими маркетинговыми видеороликами создаются и сразу же продаются, в то время как многие основы, на которых строится Star Citizen, разрабатываются вдвое медленнее.

На мой взгляд, сейчас в Star Citizen достаточно кораблей. Добавьте больше позже в качестве DLC, если хотите, но ресурсы, используемые для выжимания большего количества денег из сторонников для новых блестящих кораблей, вместо этого должны быть перенаправлены на ускорение внедрения большего количества контента, большего количества мест, улучшенного взаимодействия с пользователем и исправления ошибок. и ошибки, а также множество других вещей, которые были обещаны сторонникам давным-давно. Черт возьми, целая, законченная планета была удалена, потому что инфраструктура не могла больше улучшаться, не теряя чего-то в первую очередь — перенаправить средства на то, чтобы вернуть это.

Дилемма Star Citizen: вернуться или не вернуться в 2023 году?

Это немного беспорядок. Но какой беспорядок.

Решения, Решения

Все эти проблемы превратились в оговорки по поводу проекта, которые продолжают отягощать мой разум. Несмотря на это, я поддержал Star Citizen. Мне нравится находиться в уже существующей раздробленной вселенной, и я хочу видеть, как она развивается с каждым ежеквартальным обновлением.

У меня есть свои причины легкомысленно вкладывать деньги в далекую от завершения игру, созданную непоследовательной и расточительной командой разработчиков.

Помимо разочарований, я чувствовал чувство принадлежности, играя в Star Citizen. Сообщество восторженное, дружелюбное и гостеприимное. Футуристический сеттинг — это все, что я хотел от Elite Dangerous, игры, в которую я потратил 60 часов, но чувствовал, что ей не хватает немного волшебства, которое сделало бы ее чем-то действительно особенным, и царапает тот же зуд, что и Cyberpunk 2077. Несмотря на недостатки, Star Citizen временами буквально захватывает дух, и когда все работает как надо, это похоже на отполированную игру AAA.

Выбор, стоит ли инвестировать в Star Citizen, сводился к сердцу или разуму.

Дилемма Star Citizen: вернуться или не вернуться в 2023 году?

Тревожный звонок прозвенел и продолжает звенеть. Star Citizen находится в разработке в течение длительного времени и, похоже, будет продолжаться еще несколько лет. Я не совсем уверен, что деньги от спонсоров используются так, как могли бы, или что команда менеджеров эффективно определяет и расставляет приоритеты в областях, требующих улучшения. Это проект с кажущимися нереалистичными устремлениями и бессистемным подходом к разработке.

Но какой бы медленной, дорогой и раздутой ни была разработка Star Citizen, она также внушает благоговейный трепет. С тех пор, как я ее поддержал, я провел еще несколько десятков часов во вселенной, и она подарила мне моменты, которые затмевают многие полностью выпущенные игры известных разработчиков. Зная, что в игре есть еще несколько таких моментов, а впереди еще тысячи, это захватывающее предложение.

Дилемма Star Citizen: вернуться или не вернуться в 2023 году?

Стоит ли вам вернуться в Star Citizen?

Возможно нет. Нужно быть сумасшедшим и чрезмерно оптимистичным человеком, чтобы поддерживать это. Размышляя рационально, Star Citizen не стоит своих денег, и везде есть красные флажки.

Но тогда поддержать Star Citizen — это не то же самое, что купить готовую игру. Поддерживая Star Citizen, вы принимаете решение поддерживать проект до его реализации — как бы это ни выглядело в конечном итоге — и продолжать разработку с легионом других увлеченных игроков, получая новые дополнения по мере их реализации. Это признание того, что вы, возможно, никогда не получите больше, чем существует сегодня, и я согласен с этим. Сегодня у меня было достаточно времени от Star Citizen, чтобы чувствовать себя довольным своей покупкой. Знание того, что потенциально многое еще впереди, только значительно подслащает сделку.

Очень запутанный и противоречивый TLDR: я поддержал TLDR, вы не должны, но опять же, возможно, вам следует. Да, это тот четкий разрез.