×

Death Stranding меня не впечатлил

Death Stranding меня не впечатлил

Death Stranding меня не впечатлил

Мне кажется, или 49-минутный превью геймплея Death Stranding от TGS 2019 был каким-то… отстойным? Богохульство! Я знаю, но я просто не могу не чувствовать себя подавленным. Когда я впервые услышал о человеке, мифе, легенде Хидео Мать-Эффин Кодзима, который делал новый сюжетный эксклюзив для PS4, я был в восторге. Как и многие другие, Metal Gear Solid был моим джемом, но этот новый проект просто не делает этого за меня.

До TGS 2019 о Death Stranding было известно очень мало. Мы знали состав; мы знали, что это игра в жанре экшн (или Strand Game, как красноречиво выразился Кодзима) и что в ней будут какие-то многопользовательские элементы. С момента ее появления мы получали информацию об игре, и тайна вокруг нее опьяняла. Каждый намек и хлебная крошка ведут к диким теориям, а каждый странный новый трейлер только добавляет волнения. Но теперь, когда я, наконец, увидел последний показ, мое волнение улеглось.

Игроки управляют Сэмом (Норман Ридус), и им поручено путешествовать по бесплодной американской пустоши в надежде воссоединить ее жителей. В этом суть… по крайней мере, я так думаю. В этой истории есть тот особый уровень халтуры Кодзимы, которым известны его игры. Это мелодраматично, и это здорово. Персонажи выглядят странно и интересно, а мир кажется красиво реализованным. Хотя именно геймплей меня действительно сбил с толку.

Что меня зацепило, так это то, что Сэм буквально доставщик. Вы выполняете миссию, данную вам президентом, но по сути вы прославленный работник USPS (USPS — американский почтовый провайдер). Ты чертовски серьезно? 90% видео геймплея состоит из Сэма, идущего по разной местности и доставляющего посылки. Это выглядело красиво, и пейзаж захватывал дух, но это было чертовски скучно. Сэм ходил на мили и мили, управляя весом своих грузов, сбрасывая посылки, забирая новые посылки, принимая ванну, переобуваясь и проходя по лестницам. Я, конечно, немного упрощаю, но по сути так оно и было.

Демонстрация показывает то, что выглядело как исчерпывающая система меню, где Сэм может подготовиться к своему путешествию. Он может выбрать, какое снаряжение брать, например, оружие, различные инструменты и определенную униформу. В отличие от большинства игр, инвентарь размещается на самом теле Сэма, поэтому следует помнить об управлении весом и балансировке ваших предметов и пакетов. Не буду врать, видеть, как Сэм тащит грузовик с вещами, было чертовски круто. Вы сами решаете, куда и как все переносить, и от этого зависит мобильность Сэма.

Во время очень долгой прогулки Кодзима продемонстрировал, как Сэм может сканировать местность, чтобы планировать наилучший маршрут. Это включало уровни высоты, а также водные потоки в реках, которые вам, возможно, придется пересечь. Было круто видеть, что Сэм будет по-разному реагировать на то, где он идет по реке. Одно место может быть легко пройдено, а другое может привести к тому, что Сэма унесет течением.

Как вы могли себе представить, в игре продемонстрировано тщательное внимание к деталям. Это впечатляет, без сомнения, мне кажется, что это слишком. Я думаю, это круто, что повреждение стопы и износ ботинок имеют место, но я чувствую, что это может быстро надоесть. Похоже, есть масса вещей, которыми нужно управлять. Помимо фактического веса груза, есть управление уровнем крови, управление балансом, управление «лайками» в Facebook (не шутка), управление выносливостью и управление ребенком.

Death Stranding меня не впечатлил

Такое ощущение, что это настоящий ручной труд, а не забавная видеоигра. Я смотрел, как Сэм изо всех сил пытается нести 15 пакетов, разбросанных вокруг его тела, в гору, и я начал потеть. Моя спина начала болеть, и я почувствовал, что мне нужно вздремнуть. Не знаю, как вы, ребята, но я достаточно много работаю. Я не хочу таскать больше пакетов в свободное время.

Система Facebook в игре, которая отслеживает лайки, странная. Очень странно. Я предполагаю, что другим игрокам «нравятся» определенные внутриигровые действия, но я все еще немного туманен в этом вопросе. Эта система повлияла на весь многопользовательский аспект Death Stranding. Похоже, что игроки смогут оставлять оборудование по всему миру, чтобы другие могли его найти и использовать. Например, может быть большой промежуток, который Сэм должен пересечь, но вы забыли свою «вещь о пересечении пробела». Вы можете найти тот, который другой реальный игрок оставил лежать без дела, или даже позвонить и попросить что-то у кого-то. Это могут быть даже более крупные вещи, например, целые мосты, построенные другими людьми.

Многое из того, что вы используете, останется открытым для других. Кажется, что все играют в одном мире, но в разных измерениях. Игроки также могут оставлять вещи в шкафчиках, чтобы другие игроки могли их найти и использовать. Это кажется минимально навязчивым и продвигает тему игры, поэтому я думаю, что это нормально, если не немного неинтересно.

Хотите верьте, хотите нет, но там также был показан бой. Честно говоря, это был стандартный вид от третьего лица. Стреляющие через плечо пушки, странные гранаты, бесшумный стелс и тому подобное. Это выглядело хорошо, это было очень похоже на боевую систему Metal Gear Solid V. Казалось, что он предлагает массу свободы и позволяет вам решать сценарий так, как вы считаете нужным. Скрытность, стрельба из пушек, что угодно. Это предположение, но я чувствую себя уверенно в своем предположении.

Демонстрация также показала этих странных монстров, похожих на черную смолу. Сэму приходится бесшумно перемещаться по ним, затаив дыхание; это было довольно круто. В конце концов, все это завершается битвой с боссом против гигантского монстра, похожего на смолистую собаку. Опять же, здесь нет ничего оскорбительного, просто приземленный экшен-приключение. Ничто меня не поразило. Я никогда не чувствовал возбуждения. Бой в конце концов закончился, и угадайте, что было дальше: больше ходьбы. Ой, подождите, я вру — Сэм находит мотоцикл, так что теперь вы можете врум-врумить по огромному небытию на крутом байке. Ка-чау!

В конце концов, демонстрация заканчивается, когда Сэм достигает конечного пункта назначения. Он сбрасывает пакеты, направляется в свои блестящие жилые помещения и принимает душ… а я храплю.

Я уверен, что мне не хватает некоторых деталей в предварительном просмотре; это было на японском в конце концов. Я попытался собрать воедино то, что я видел, в сочетании с сообщениями из различных изданий. Но это только мой вывод и то, как все это заставило меня чувствовать. Вы можете чувствовать себя по-другому, и это может стать самым потрясающим предварительным просмотром игрового процесса в вашей жизни. Я уважаю это, но для меня это было ниже среднего. Я здесь не для того, чтобы изменить чье-то мнение, а просто высказать свое. В целом, Death Stranding больше похожа на симулятор управления, чем на что-либо еще. Управляйте своими жизненно важными органами, своим ребенком, своими ногами и т. д.

Возможно, как только я доберусь до него, я влюблюсь, как и в более ранние игры Metal Gear. После всего этого я не могу отрицать, что эта игра, по сути, самая лучшая игра Кодзимы. На нем написано его имя, но, может быть, это слишком много.

Я понимаю. Я очень критически отношусь к Death Stranding, но я обещаю, что это потому, что я хочу, чтобы она стала лучшей игрой всех времен. Я беспокоюсь, но я все еще надеюсь.

Я могу съесть свои слова в ноябре. Хидео Кодзима знает, как делать видеоигры, и некоторое время назад я научился никогда не принимать его работу за чистую монету. История все еще выглядит так, как будто она может быть потрясающей, но беспокоит промежуточная часть, ну, знаете, игра. Буду ли я просто разносить посылки, принимать грязевой душ и мочиться на грибы? Если да, то я просто получу работу в UPS, по крайней мере, мне будут платить.