×

Чему Red Dead Online может научиться у GTA Online?

Игры с открытым миром: у кого есть время?

Чему Red Dead Online может научиться у GTA Online?

Одна из немногих вещей, которые мы знаем о долгожданном Red Dead Redemption 2, заключается в том, что в нем будет многопользовательский режим, мало чем отличающийся от работающей в настоящее время и очень успешной GTA Online. Многопользовательская составляющая Grand Theft Auto 5 приносила Take-Two Interactive невероятные доходы и росла в популярности, отбрасывая традиционные модели игрового населения под автобус. Такой успех разработчики, несомненно, хотят воспроизвести в многопользовательском компоненте RDR2, но как это сделать?

Для начала нам нужно сравнить основные моменты, которые делают GTA Online популярной, и то, как она сочетается с другим сеттингом, эпохой и стилем Red Dead. Здесь мы будем рассматривать исключительно геймплейную механику, но нужно сказать, что большую часть успеха и популярности GTA Online можно отнести к массовости и известности.

Так что же заставляет игроков возвращаться в GTA Online? Что ж, для начала это онлайн-компонент одной из самых продаваемых игр всех времен. Он также был «выпущен» трижды: один раз для консолей предыдущего поколения (PS3 и Xbox 360), один раз для текущего поколения (PS4 и Xbox One), а также на ПК — каждый раз получая последовательные обновления и дополнения. Не говоря уже о том, что у Grand Theft Auto 5 в целом безумный маркетинговый бюджет.

С другой стороны, вероятно, самая большая проблема или проблема, с которой сталкивались геймеры в GTA Online, — это темпераментные игровые лобби и надоедливые хакеры, возившиеся с их персонажами. К счастью, теперь большинство проблем, по-видимому, устранено (по крайней мере, на консолях и ПК текущего поколения), и, хотя в истинном «моде Rockstar» старые школьные чит-коды были включены в однопользовательский компонент игры, они не попал в GTA Online.

Что в первую очередь способствует долговечности GTA Online, так это постоянный поток нового контента благодаря частым обновлениям DLC. Обновления постоянно предлагают новые предметы, транспортные средства и свойства, которые игроки стремятся приобрести. По сути, Rockstar построила систему, в которой их MMO-lite не имеет эндгейм-контента, а вместо этого продолжает удлинять поздний мидгейм, чтобы удерживать игроков на крючке.

Крупные обновления контента выходят каждые два месяца или около того, что требует много работы с каждым выпуском, наряду с дополнениями игрового процесса, которые предотвращают устаревание игрового процесса. В промежутках между крупными релизами Rockstar еженедельно выпускает небольшие обновления, обычно содержащие по одному новому транспортному средству, чтобы привлечь внимание своих игроков.

Естественно, модель частых выпусков DLC, добавляющих дополнительные элементы, которые побуждают игроков работать над достижением цели, — лучший способ воссоздать привлекательность GTA Online. Эти обновления должны добавить широкий спектр предметов, попадающих в легкодоступные и чрезвычайно дорогие категории. Первый легко предоставит игроку доступ к новому контенту, заставив его действительно почувствовать, что ему что-то дали, а второй предлагает цель, к которой нужно стремиться. Это довольно простая психология.

Конечно, все это напрасно, если базовая игра не доставляет удовольствия, но, эй, мы говорим о Rockstar Games. Если кто-то и знает, как создать увлекательный игровой процесс, так это они. В GTA Online представлен довольно широкий спектр действий, которыми могут заниматься игроки, и нет строго установленного линейного пути развития. Открытый характер игры предлагает игрокам некоторую степень свободы, которой мало кто может, что, вероятно, является основным фактором ее успеха.

Мы надеемся, что Red Dead Online будет вдохновляться и в этом смысле, а не только в виде постоянных обновлений DLC. В игре могут быть представлены различные варианты типичного режима боя насмерть, скачки, миссии по охоте за головами, ограбления банков, ограбления поездов, побеги из тюрьмы, драки в барах, разборки с револьверами, испытания с лассо и многое другое, чтобы предложить игрокам различные игровые режимы, с помощью которых можно повысить свой уровень. персонажа и приобретать внутриигровую валюту.

Чему Red Dead Online может научиться у GTA Online?

Одним из важных факторов, который следует учитывать в обновлениях GTA Online, является то, что они часто предлагают важные дополнения к игровому процессу, в то время как ванильная игра при выпуске не имела большого содержания. Конечно, в нем было много контента, но по отдельности различные действия были короткими и незначительными. Мы надеемся увидеть, как Red Dead Online получит более сложную механику через DLC, например, возможность управлять своим домом и ухаживать за ним.

Приводя формулу к ее самой базовой форме, суть GTA Online, которую Red Dead Online должна поддерживать, — это пряник на палке. Игрокам нужно постоянное напоминание о том, что есть цель, ради которой они работают, и всякий раз, когда они достигают этой цели, им нужна еще одна цель, чтобы сосредоточить свое внимание на игре. Мы не сомневаемся, что Rockstar создаст что-то действительно особенное с Red Dead Redemption 2, но надеемся, что они продолжат поддерживать его контентом после релиза.

Майк Робертс

Майк получает степень бакалавра в области маркетинга, а также пишет в Интернете для различных технических и игровых веб-сайтов. По окончании учебы он надеется специализироваться на контент-маркетинге, а когда не сидит за клавиатурой, любит заниматься серфингом и снимать коммерческую недвижимость с помощью своего дрона. Любимая игра Майка — Grand Theft Auto 5, а его любимый гаджет — это, конечно же, дрон DJI Phantom 4.

You May Have Missed