×

Будущее игр: правда об облачных играх

Будущее игр: правда об облачных играх

Будущее игр: правда об облачных играх

ОТ СЕТА БАРЛОУ: Поскольку Microsoft поделилась новой информацией о своем сервисе облачных игр Project xCloud, я подумал, что сейчас самое подходящее время поделиться своими мыслями об облачных играх. Всего несколько месяцев назад мне выпала честь протестировать подход Google к играм — Project Stream. В конце прошлого года мне предоставили доступ к сервису, в котором я смог много играть через Ubisoft. Assassins Creed Одиссея.

Начальные реакции

На протяжении всей пробной версии сервиса я использовал свой портативный, но недорогой Surface Go, который для тех из вас, кто не знаком с аппаратным обеспечением, не является машиной для видеоигр. Конечно, он может отлично запускать Minecraft, но когда я пытаюсь запустить игру, например Doom (2016), мой компьютер перегревается и тормозит до невозможности. С учетом сказанного, второй я начал Кредо Убийцы на Project Stream я был в восторге от того, насколько хорошо работает игра! С этого момента я смог подключить контроллер DualShock 4 через USB и обнаружил, что игра очень отзывчива, просто основываясь на моих игровых сессиях, я не испытывал никаких задержек ввода или пропусков кадров. Пока я проводил время, исследуя древнюю Грецию на 10-дюймовом дисплее, отчасти это было связано с высокоскоростным подключением к Интернету в моей квартире.

Что это значит?

Хотя большинство предсказывает, что стриминговые консоли станут «следующей большой вещью», это, конечно, не так. Если вы живете в районе с хорошим подключением к Интернету, таком как Калифорния или Нью-Йорк, потоковая консоль может работать, но если вы живете в штате, таком как Кентукки или Аляска, эксклюзивная потоковая машина никогда не будет работать. Кентукки, например, со скоростью соединения, достигающей 20 Мбит/с в хороший день, никогда не мог обрабатывать стабильные игровые потоки AAA даже на самом мощном оборудовании.

Возможные решения

Почти невозможно исправить скорость интернета по всей стране, но похоже, что решение этой дилеммы в отношении облачных игр уже может быть найдено. В течение некоторого времени Microsoft работала над Xbox Game Pass, улучшая сервис для подписчиков и предоставляя им наилучшие возможности. Для тех из вас, кто не знает, Xbox Game Pass — это своего рода облачный игровой сервис через Xbox и Microsoft Windows, в котором пользователи платят 10 долларов в месяц, чтобы транслировать большой выбор игр. Хотя у PlayStation есть аналогичный сервис, Game Pass ставит его выше всех остальных — это возможность загружать игры для улучшения потоковой передачи. Вместо того, чтобы пытаться транслировать всю игру покадрово через Интернет, игра уже загружена в вашу систему, что почти полностью устраняет необходимость потоковой передачи.

Последние мысли

Несмотря на очевидную проблему, связанную со скоростью интернета по всей стране, облачные игры — впечатляющая идея, которая может далеко зайти, если все будет сделано правильно. Я был поражен тем фактом, что я мог транслировать Кредо Убийцы Одиссея с моего бюджетного ноутбука. Хотя на данный момент о Microsoft Project xCloud известно не так много, недавно было объявлено, что в конце этого года будет выпущена бета-версия.

Что вы думаете об облачных играх? Дайте нам знать внизу в комментариях!