×

Блэк: Падение — это упражнение в расширении возможностей

Блэк: Падение — это упражнение в расширении возможностей

Блэк: Падение — это упражнение в расширении возможностей

ЛИАНН УОРНЕР: Черный: Падение [tag-line: ‘Freedom is Control’] скоро будет отмечать свое 2й день рождения после его выпуска в июле 2017 года. Он представляет собой особенно очаровательную трехмерную игру-головоломку с боковой прокруткой на мелодию Лимбо, Внутри, или Странный мир: Oddysee Эйба.

Игра начинается с того, что игрок на самом деле не может сказать, кто он такой, потому что он заперт в промышленном лифте, и его перевозят толпой, как скот, с десятками других, которые выглядят более или менее точно такими же, удерживаемыми на месте каким-то образом. красный свет на их спинах может быть тем, что держит их в узде. В конце концов, никто не обещал, что равное обращение означает хорошее обращение. Первые шаги бунтаря в ушанке отличают его от толпы, которая продолжает стоять и смотреть прямо перед собой в лифте. После его побега из первой области его красный свет становится белым и становится универсальным сигналом о том, что тот, кто или что-то еще размахивает белым светом, больше не находится под контролем, что в этой игре, сосредоточенной вокруг коммунистического режима, оккупировавшего Румынию, является острым, чтобы мягко говоря.

8QliXFm

Ваша первая смерть в игре, которая, вероятно, произойдет в мгновение ока, если вы будете такими же, как я, и не задаетесь вопросом «что за худший что может случиться, если я пройду под этим красным прожектором?», должно заставить вас задуматься. Видишь ли, после смерти наш маленький товарищ испарится в ничто, облачко дыма, уносимое ветром, и каждую частицу больше никогда не увидишь — все это время, когда ты можешь моргнуть. Таким образом, это усиливает довольно зловещую мантру о том, что если вы осмелитесь выйти за рамки, вы будете буквально уничтожены. Это будет так, как будто вы никогда не существовали. Несомненно, если бы кто-нибудь вспомнил вас и спросил, куда вы пошли, ну, может быть, их тоже никогда не существовало.

Когда игрок впервые выходит во внешний мир, свежий воздух мало утешает, поскольку окружающий город также находится под оккупацией. Глубокое чувство нигилизма, тем не менее, с оттенком надежды пронизывает атмосферу, и единственное, что усиливает эту надежду, — это похожий на собаку робот-компаньон, с которым вы встречаетесь в начале игры. Мило, что этот маленький парень суетится вокруг, помогая вам на ваших тропах и служа веселым напоминанием о том, что товарищество может существовать без необходимости его соблюдения со стороны руководящего органа.

hVUT9uO

Причина, по которой можно петь много похвал Черный: Падение это из-за очевидного количества тяжелой работы, за которую, я надеюсь, создатели получили компенсацию в деньгах, а не в хлебе. Внимание к деталям в каждой сцене и фоне просто вдохновляет, тон безупречен во всем, а связи, которые игрок может установить с другими человеческими персонажами, пусть и немногочисленными, кажутся реальными. Иногда Черный: Падение приносит печальные взгляды. Примером с выносливостью может быть безмолвная сцена человека, выглядящего побежденным, грустно толкающего пустые детские качели.

Может быть трудно не думать о том, что мы не довольно посчастливилось назвать это произведением фантастики. Конечно, насколько мне известно, людьми никогда не управляли с помощью маленьких красных огоньков, привязанных к их спинам, но, к счастью, как существа с воображением, мы можем ценить метафоры! Нюанс того, как обрабатывается такая нежная тема, является значительной частью причины, по которой я не могу не рекомендовать ее до тошноты. К сожалению. подробно обсуждать игру означало бы испортить большую ее часть, что лишило бы ее полного опыта, за что я не хотел бы нести ответственность.

8IFSyVc

Черный: Падение — это название, на которое я случайно наткнулся однажды, лениво просматривая магазин Steam, и когда я поиграл в него, я не мог понять, как оно раньше не попалось мне на глаза. Хотя она разработана независимой студией, она издается Square Enix и, как уже упоминалось выше, напоминает другие очень популярные игры в том же стиле 3D-скроллера.

От анимации персонажей до секретов, буквально спрятанных под половицами, и увлекательных головоломок. Черный: Падение это веселый и наводящий на размышления опыт, который при компактной продолжительности в 3-4 часа не слишком давит на душу.

Как для отдельного человека, так и для группы, Черный: Падение является упражнением в расширении возможностей.