×

Bethesda — будущее еще не написано

Bethesda — будущее еще не написано

Bethesda — будущее еще не написано

«Будущее еще не написано» — Bethesda Game Studios

Вот конь бледный, и имя, сидящее на нем, было Бефезда… и ад следовал за ним. Моя реплика на цитату из Библии и многих фильмов может быть довольно уместной, когда речь идет о недавней практике Bethesda Game Studios. Когда-то, и некоторые до сих пор могут утверждать, что они были лидером отрасли, они могли быть на нисходящей спирали, все глубже и глубже погружаясь в «Обливион».

У Fallout 76 было более 3 месяцев, чтобы оправиться от того, что, как я могу себе представить, является одним из худших запусков в истории Bethesda Game Studios. Данные о продажах были довольно осторожными, но несколько отраслевых источников, собранных с разных веб-сайтов, похоже, предполагают, что игра действительно плохо продавалась с точки зрения их прогнозов. Несколько сайтов считают, что Fallout 76 продал на 75–80% меньше физических копий по сравнению с запуском Fallout 4.

При дальнейшем копании я обнаружил из одного источника, что Fallout 76 даже не удалось подняться выше GTA 5 в списке самых продаваемых игр 2018 года. игра, которую многие люди бросились бы покупать в данный момент.

Сможет ли Bethesda восстановиться и снова удержать корону среди 3D-ролевых игр?

Мой краткий ответ — да, при определенных условиях. У них все еще есть другие франшизы под их эгидой. The Elder Scrolls 6 будет иметь для них большое значение, как и запуск их новейшей интеллектуальной собственности — Starfield. Об этих играх известно немногое, за исключением того, что обе они будут использовать, казалось бы, модернизированный, но не совершенно новый игровой движок. В Fallout 76 появился новый движок освещения, который меня впечатлил во время игры. Этот и новый графический редактор будут частью Starfield и The Elder Scrolls 6, если верить Тодду «Skyrim» Ховарду (очевидно, его второе имя). К сожалению, его слова стали синонимом искажения или искажения истины. Просто взгляните на социальные сети, и вы обнаружите нехватку мем-аккаунтов Тодда Ховарда, высмеивающих его прошлые неосторожности, когда дело доходит до увеличения игры. Они являются забавным дополнением к игровому сообществу и доставили мне много удовольствия, но в них есть истина, указывающая на тот факт, что игры редко заканчиваются так же хорошо, как обещания, данные Тоддом.

4 человека идут в парк развлечений в Fallout 76.

При этом есть много других разработчиков, которые, как известно, применяют аналогичные методы. Конечно, это не означает, что это правильный способ ведения бизнеса. По моему мнению, ваш продукт должен быть в состоянии стоять на своих собственных ногах, и диковинные заявления только навредят ему в долгосрочной перспективе.

Тот факт, что Fallout 76 плохо продавалась по сравнению с некоторыми предыдущими играми Bethesda, не означает, что она не может занять свое место. У меня было много взаимодействий с геймерами онлайн, которым нравилось путешествовать по «проселочным дорогам» Аппалачей и которые практически не заботились о проблемах, которые есть в игре. Как и The Elder Scrolls Online, я полагаю, что эта игра найдет свою аудиторию, если Bethesda Game Studios продолжит поддерживать игру. Я сам получил некоторое удовольствие от Fallout 76, но предпочитаю сюжетный опыт с множеством NPC. Поскольку этого было и все еще не хватает, я не получил такого удовольствия от Fallout 76, как я надеялся.

Я искренне верю, что если Bethesda продолжит поддерживать Fallout 76, регулярно обновляя и исправляя ошибки, у них может получиться игра, которая понравится многим. Добавьте в смесь несколько NPC, и они могут отправиться на гонки. На данный момент я очень сомневаюсь, что это произойдет, но у Bethesda действительно есть основная фанатская база, которая очень лояльна, по крайней мере, на данный момент.

В качестве обратной стороны моего аргумента я упомянул, что Bethesda может выйти из этой плохой части своей истории. Можно, конечно, пойти и наоборот. Например, если Starfield выпущен с использованием того, что считается более новым игровым движком, но, в свою очередь, выглядит устаревшим и глючным, то это определенно создаст проблемы для компании. Я бы сказал, что с репутацией разработчиков глючных игр следует покончить. Это первоклассная студия с огромными ресурсами. Меня поражает тот факт, что они выпустили Fallout 76 в том виде, в котором он был. Огромные улучшения в их процессах обеспечения качества должны иметь приоритет здесь, и правильное количество времени ДОЛЖНО быть отложено. Если это не решить, Bethesda может столкнуться с тем, что некоторые из их преданных поклонников исчезнут из-за франшизы или игр, созданных компаниями, которые гордятся своими относительно свободными от ошибок играми.

Двигаясь немного под другим углом, я подхожу к следующему пункту, связанному с микротранзакциями. Я не фанат этого в любом виде. Я твердо верю, что весь контент должен быть получен в игре, в процессе игры. Тот факт, что вы можете купить окраску силовой брони и т. д., выходит за рамки моего понимания как потребителя игр. Я хочу, чтобы мой персонаж выглядел так же круто, как и любой другой человек, но платить за эту привилегию, на мой взгляд, позорно. Мне многие говорили, что «сейчас так обстоят дела». Мой мгновенный ответ и набор вопросов: почему мы сейчас находимся в этой точке? Вы проблема? Виноваты ли в этом игровые компании? Все ли обеспокоены тем, кто виноват, игровые компании и потребители?

Vault Boy из Fallout выглядит сердитым

Игровые компании зарабатывают миллионы долларов на продаже игр, это факт. Они получают огромную прибыль от продажи своих игр. Монетизировать их, делая вашего персонажа красивее, — это бессмысленное занятие по захвату денег, которое, на мой взгляд, молится, в основном, на молодых игроков. Тем не менее, я даже не перешел к тому, что я бы назвал более «опасными» типами микротранзакций. Те, которые имеют дело с шансом/прогрессом. Это ужасные дополнения к играм, и, на мой взгляд, они значительно уменьшают мое желание покупать игру, которая их поддерживает.

Вам может быть интересно, почему я разглагольствую о микротранзакциях. Что ж, прочитав некоторые слухи в Интернете и в сочетании с ФАКТОМ, Bethesda начала монетизировать свои игры через клуб создания (Fallout 4, Skyrim Special Edition) и атомный магазин, и мне становится все более неловко, что они будут и собираются пойти ко дну. тот же маршрут, что и у некоторых других издателей игр. Я ловлю себя на мысли, что когда-то великая Bethesda Game Studios теперь собирается превратиться в жадную до денег, ориентированную на бизнес машину, главной заботой которой является линия прибыли, а не отмеченные наградами игры. Недавно я написал в Твиттере, что считаю Bethesda, когда-то великим разработчиком, похожей на стареющую рок-группу, у них есть несколько превосходных хитов или альбомов, демонстрирующих огромный талант. Такие игры, как Oblivion, Fallout 3, Skyrim, считаются их звездными часами, Fallout 4, Fallout 76, похоже, пережили спад, особенно в случае с Fallout 76. недовольны, но все равно покупают из-за их непоколебимой лояльности. Это похоже на то, что группа слишком усердно веселилась в те дни, когда все было хорошо, а теперь переживает, или, что еще хуже, даже не делает этого.

Некоторые поклонники кино, возможно, также заметили мою отсылку к фильму «Терминатор» в моем названии. Общее мнение здесь верное. Я искренне надеюсь, что Bethesda вернется к созданию игр, на которые, как мы все знаем, они способны. Ведь «будущее не написано, нет судьбы, кроме той, что мы делаем сами». Истинные слова, к которым Bethesda могла бы прислушаться, учитывая ландшафт последних выпущенных ими игр и возможные элементы, которые они решат включить в них в будущем.

Я надеюсь, вам понравились мои бредни, и я с нетерпением жду ваших собственных взглядов на Bethesda Game Studios.