×

5 второстепенных персонажей, которые заслуживают собственной игры

5 второстепенных персонажей, которые заслуживают собственной игры

5 второстепенных персонажей, которые заслуживают собственной игры

Любой, кто знает меня по-настоящему, знает, что моя любимая часть любой игры — это почти всегда персонажи. Скорее всего, никто из вас меня не знает, так что это поучительный опыт. Привет, я Дэн. Мне нравятся персонажи. Замечательный! Теперь, когда это не так, давайте поговорим об этом.

Хороший состав персонажей может поддерживать игру, даже если сюжет отсутствует. Иногда даже геймплей и текст могут оказаться на втором плане перед бесстрашной стайкой неигровых персонажей. К сожалению, иногда даже самые лучшие из них превращаются в не более чем дополнения. В конце концов, это не их история, так что в этом есть смысл. Это все еще кажется очень большим количеством потраченного впустую потенциала.

Но давайте придумаем гипотетическое средство от этого. Сегодня горстка этих виртуальных лучших друзей получит свои собственные главные роли, благодаря вашему покорному слуге. Итак, в произвольном порядке, давайте начнем.

(Отказ от ответственности: легкие спойлеры для каждой серии впереди)

5. Гаррус Вакариан (Mass Effect)

latest

Это может быть очевидным выбором для фанатов сериала. Для некоторых он лучший друг, которого вы всегда хотели. Для других он бойфренд, в котором вы всегда нуждались. Для меня он колючий космический Бэтмен, который сделал достаточно сам по себе, чтобы оправдать, по крайней мере, его собственный спин-офф. По крайней мере, его актер озвучивания заслуживает некоторого признания. Брэндон Кинер, у тебя голос, который может расплавить дерево. А также мое сердце.

Когда вы встречаете Гарруса в первой игре Mass Effect, он, по сути, мокрый полицейский, чьи амбиции слишком велики для его униформы. К тому времени, когда вы встретите его во второй игре, он в одиночку станет самым печально известным линчевателем на космической станции, где правят преступники. Это много развития персонажа, которого мы не видим. Было бы здорово увидеть действие игры либо в это время, либо после окончания оригинальной трилогии.

Теперь, прежде чем вы что-то скажете, да, возможно, что он не выживет в сериале, но это не такой уж спойлер, учитывая, что почти каждый член отряда потенциально может умереть в какой-то момент. Вот моя подача.

Вакариан: PI (рабочее название)

Вы играете за Гарруса Вакариана: независимого подрядчика. Поселившись в большом хабе (может быть, в Омеге или Цитадели) после того, как все дела со Жнецами были решены, наш друг-турианец быстро вернулся в бизнес уголовного правосудия. Только на этот раз он обнаружил достоинства золотой середины. Больше никаких линчевателей в темноте, но и никаких игр по правилам. Он выходит из себя, берется за дела и сам решает, стоит ли их расследовать. Это спокойная жизнь, по крайней мере, по сравнению с прежними днями.

Поэтому, когда одно из его дел оказывается крупнее, чем он себе представлял, это долгожданная смена темпа. Теперь он путешествует по всей станции, чтобы добраться до сути этой новой тайны, встречая по пути множество колоритных персонажей. Конечно, на этот раз галактика не поставлена ​​на карту, но кто сказал, что более личная сюжетная линия не может быть столь же захватывающей?

4. Афина и Спрингс (серия Borderlands)

tumblr occm06a8v41uk647eo5 500

Я считаю этих двоих одним, потому что Афина уже была игровым персонажем в Borderlands: The Pre-Sequel. Конечно, я мог бы просто указать Джейни Спрингс как ее собственную запись, но как пара эти двое превосходят все, что они могли бы иметь по отдельности, и я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочу увидеть игру, в которой они оба будут играть главную роль. (Как вы, наверное, догадались, у меня сильные чувства по этому поводу.)

Афина, наемная убийца, уже была убедительным персонажем, прежде чем она встретила Джейни, механика-экстраверта. Но есть что-то особенное в их отношениях, что мне, честно говоря, трудно определить. Правда, они не вступают в какую-то новую почву со всем тропом «два человека в конечном итоге вместе, даже если они не похожи друг на друга», но им все же удается быть запоминающимися. Возможно, это как-то связано с тем, что главный герой одной игры помогает главному герою из предыдущей игры решить проблемы с романтикой. Во всяком случае, время подачи.

Возможно, в следующей игре Tales from the Borderlands (потому что будет еще одна, верно, Telltale? ПРАВИЛЬНО?) Афина могла бы сыграть главную роль, вернувшись к поиску хранилища. В зависимости от вашего выбора в предыдущем сезоне, она либо будет работать одна, либо с удаленной поддержкой своей теперь уже жены Спрингс. Конечно, насколько я понимаю, в этой ситуации есть только один правильный выбор. (Что я могу сказать? Я романтик.) Это также могло тонко повлиять на ощущение истории, поскольку Афина дала Джейни обещание, что она больше не будет участвовать в убийствах. Так что без влияния жены она может быть более склонна к насилию.

Афина берется за работу, которая в конечном итоге указывает на главных героев первого сезона, которым нужна помощь. Она берется за работу в любом случае. Если она одна, то это просто еще одна работа, но если она и Спрингс женаты, то она чувствует, что в долгу перед ними. Хорошо это или плохо, но теперь Рис и Фиона стали частью ее жизни. Их действия напрямую повлияли на то, где она сейчас. Так что, если не поблагодарить их за то, что они дали дополнительный импульс ее личной жизни, принятие этой работы было бы, по крайней мере, средством удовлетворить ее любопытство относительно того, что с ними случилось. Сама идея прохождения такой истории, как Афина, в то время как Спрингс подшучивает над общением, невероятно привлекательна для меня. Конечно, это кажется маловероятным, но я могу мечтать.

3. Фарида Малик (Deus Ex: Human Revolution)

20110918152142

Что такого в пилотах, что делает их такими главными мишенями для удивительно хороших сценариев? В Mass Effect были Джокер и Стив Кортез, в Star Wars Rebels была Гера Синдулла, а в Deus Ex была Фарида Малик.

Малик как второстепенный персонаж часто казался преступно недостаточно использованным в Human Revolution. Ее диалоги и реакции всегда казались более «реальными», чем у большинства остальных актеров. Она звонила главному герою Адаму Дженсену, если что-то казалось глупой идеей, предлагала выслушать его проблемы (часто давая неожиданное понимание), и вы даже получали представление о ее личной жизни вне работы. Кто-то может считать ее человеком, который все воспринимает с ходу, но затем она предлагает вам побочную миссию в Нижней Хэнша, во время которой она явно потрясена событиями из своего прошлого. В ее характере есть трехмерный аспект, которого, кажется, сильно не хватает, когда дело доходит до остального актерского состава игры. Даже сам Адам кажется едва ровным по сравнению с ним.

Я бы хотел увидеть ее в продолжении нынешних игр Deus Ex или, по крайней мере, в чем-то параллельном временной шкале Mankind Divided. Лично я не фанат приквелов. Не сказать, что я не буду в них играть, я просто предпочитаю не знать, чем что-то закончится, еще до того, как я это испытаю. Теперь я уже слышу тебя. «Но Дэн, она мертва в моем прохождении Human Revolution!» Во-первых, как ты посмел. Малик — сокровище, и если ты знаешь, что для тебя хорошо, ты каждый раз будешь ее спасать. Во-вторых, наша девочка жива. Бум. Подтвержденный. Это канон. Ура.

Что касается моего предложения, скажем, что после событий Human Revolution пилот-ас Фарида Малик осталась без работы и изо всех сил пытается найти работу. Она находит вакансию для пилота и подает заявку, но позже узнает, что они не принимают претендентов на ауг (аугментированных людей). У нее есть собственные аугменты, но она так долго была безработной. С деньгами туго, а ей не нравится упускать возможность, поэтому она умалчивает о том, что внутри плещутся компьютерные биты.

Со временем, пока она работает в этой компании, Малик начинает подозревать, что за кулисами происходят какие-то сомнительные действия. Она пытается провести расследование, но может зайти так далеко только одна. Затем вы можете начать добавлять аугментации, которые помогут в этом начинании. Единственная проблема в том, что чем больше она получает, тем более подозрительной становится компания. Вы отдаете приоритет расследованию или предпочитаете действовать осторожно, чтобы сохранить свою работу в этой все более сомнительной организации? Помните, если вас уволят, вам будет намного труднее разобраться во всем.

Дэн, это круто. Я должен записать это.

2. Гаечный ключ (Watch_Dogs 2)

1678489736 417 latest

Это было что-то вроде жеребьевки между Гаечным ключом и нашим местным ремонтником Джорди Чином. Правда, Джорди подшучивает, как чемпион, и срывает всякую хрень. Но каким бы забавным ни был его персонаж, в нем не так уж много глубины.

Гаечный ключ, с другой стороны, имеет развитие, которое, кажется, подкрадывается к вам. Я имею в виду давай. Он чувак в смайликовой маске. Это не внушает доверия к персонажу на уровне BioShock. Но, играя в Watch-Dogs 2, вы раскрываете частички его личности. Он лоялен, но никогда не выкладывает все свои карты на стол. Он излучает настоящий «тусовщик», но все же нервничает из-за девушки, которая ему нравится. Он очень любит взрывы, и это хорошо для него, говорю я.

По общему признанию, Ренч не самый сложный персонаж по эту сторону романа Джона Скальци. Он просто выделяется из своего окружения, и иногда этого достаточно, чтобы поднять персонажа за пределы его индивидуального письма. Контекст может иметь большое значение. Но довольно об этом; пришло время подачи.

Я думаю о Гаечном ключе в главной роли, и сразу же вспоминаю Just Cause. Гаджеты, яркое действие, взрывоопасная среда — для него это звучит как граничащая с эротическими фантазиями. Шлепните гаечный ключ посреди песочницы с единственной целью: сделать так, чтобы все перестало быть там. Конечно, вы можете добавить немного истории и развития. Допустим, он решает взять отпуск от своей работы в DeadSec только для того, чтобы обнаружить, что его новое место отдыха находится под контролем группы нацистов. Ага. Я сказал нацисты. Они снова популярны как игровые злодеи, и я хочу воспользоваться этим.

По пути он присоединяется к некоторым борцам за свободу, и, черт возьми, мы добавим аспект симулятора свиданий. На данный момент, почему бы и нет? Ренч может выбирать из нескольких романтических образов: однорукий крутяк, который верит, что цель оправдывает средства, коллега-хакер с дефектом речи, который ненавидит, когда причиняют боль невинным, или помешанный на сексе маньяк, у которого нет никаких мотивов и который просто хочет весело провести время. Все в игре с Гаечным ключом в главной роли должно быть супер-чрезмерным и в первую очередь ироничным. Хотя более межличностные аспекты могут быть чуть более серьезными. Эй, никто не говорит, что нельзя сбросить грузовой самолет на нефтеперерабатывающий завод и при этом поговорить по душам с приятелем.

1. Аранея Хайвинд (Final Fantasy XV)

1678489737 357 latest

Чтобы быть уверенным, мне придется сыграть в нее еще раз, но на данный момент я бы сказал, что XV связан с XII для моей любимой Final Fantasy. Боевая система, еда и механика кемпинга, динамика между Ноктисом и его отрядом из Backstreet Boys — все это объединяется, чтобы постоянно возвращать мои мысли в прошлое через полгода после завершения. Я не буду утверждать, что эта история особенная, но вы знаете, какая она. Если вы доберетесь до финального босса и поймете, что происходит, вы явно не играете в Final Fantasy.

Впрочем, кроме истории. Одна область, в которой Final Fantasy XV мне немного не хватает, — это идеальное изображение персонажа Аранеи Хайвинд. Она вместе со своими подчиненными Биггсом и Веджем (возможно, мой любимый давний кляп Final Fantasy) изначально противостоит группе как враг. Тем не менее, с самого начала намекнули, что она на самом деле не так увлечена всем этим, как ее работодатели. По ходу игры она открыто ставит под сомнение мораль империи, которой служит, даже когда тусуется с вашей группой (долгая история). В конечном итоге это приводит к тому, что она дезертирует, а позже становится наемником, призванным помогать людям.

Дело в том, что экранное время Аранеи не отражает того, сколько заботы получает ее персонаж. Конечно, тропа «вражеский подрядчик в конечном итоге переходит на другую сторону», возможно, на данном этапе преувеличена. (И мы не будем вдаваться в то, что в этой ситуации почти всегда традиционно привлекательная женщина делает поворот пяткой. Это другой разговор в другой раз.) Но то ли благодаря ее письму, ее озвучке (от невероятно опытной Кари Уолгрен) , или что-то еще, она оказывается выдающейся среди моря смешанных NPC. У нее будет немного больше времени, чтобы проявить себя в DLC «Эпизод Промпто», но я знаю, что все еще хочу большего.

Итак, что бы вы сказали о своего рода продолжении с Аранией Хайвинд в главной роли? Действие происходит либо во время 10-летнего перерыва ближе к концу игры, либо где-то после завершения основной истории, было бы несложно настроить ее собственный отдельный опыт. Это может быть похоже на сиквелы Final Fantasy X и XIII, за исключением того, что в этом случае не будет реальной сюжетной связи. У Аранеи будет своя собственная цель, отдельная от квеста Ноктиса, возможно, с продолжением игровой механики XV.

Где-то в Люцисе (сеттинг XV) или даже где-то совсем в другом месте Аранея и два ее верных соотечественника, Биггс и Ведж, приспосабливаются к жизни за пределами империи. Конечно, они были кучкой мудаков, которые ставили на грани зла эксперименты, но, эй, гарантия работы есть гарантия работы. Теперь широко опасающийся воин-драгун должен найти честную наемную работу, все время убеждая клиентов, что она на самом деле довольно крутой человек. Она продолжает устраиваться на работу, пока в конце концов не узнает о чем-то грандиозном. В зависимости от настройки это либо возвращение Notcis, либо что-то совсем другое. На данный момент репутация Аранеи Хайвинд хорошо зарекомендовала себя, и она чувствует, что у нее нет другого выбора, кроме как вмешаться. Вот где начинается наша история.

Звучит круто, правда? Честно говоря, мне просто нужен повод снова поиграть в боевую систему FFXV за Аранею.

Итак, у вас есть это. 5 символов, 5 шагов. Это оказалось НАМНОГО длиннее, чем я ожидал, поэтому, если вы дочитали до конца, надеюсь, вам было так же весело, как и мне. Геймеры всегда были творческими людьми, поэтому, если у вас есть другие идеи, я буду рад их услышать. В какой-то момент я могу составить еще один список, но пока спасибо за чтение.

You May Have Missed