×

5 вещей, которые VR должны стать будущим игр

5 вещей, которые Vr должны стать будущим игр

5 вещей, которые VR должны стать будущим игр

VR предлагает потенциал для более захватывающих впечатлений. К сожалению, до того, как оно станет необходимым, ему еще предстоит пройти какой-то путь.

Вот 5 вещей, которые VR должны сделать будущим игр.

Низкие цены

Я понимаю, виртуальная реальность находится в зачаточном состоянии, и технологии, лежащие в ее основе, очень дороги в производстве. При этом самым большим препятствием для входа на рынок виртуальной реальности сейчас является ее цена. Только энтузиасты могут позволить себе (или оправдать) грабительские затраты на гарнитуру виртуальной реальности.

Если цена упадет до 100 фунтов стерлингов или ниже, больше игроков будет заинтересовано. Вероятность того, что это произойдет в ближайшее время, невелика, но мы должны были включить это в список.

Более высокое разрешение

Пока мы говорим о дорогих технологиях, давайте поговорим о разрешении. Независимо от того, какую гарнитуру вы приобретете, виртуальная реальность выглядит так, будто ваши глаза прижаты к двум экранам телевизоров. Все выглядит размытым, и только экран с более высоким разрешением может сделать изображение более четким. Даже Vive Pro не решает эту проблему полностью.

Этот момент будет улучшаться по мере совершенствования технологии. Разрешения экранов продолжают улучшаться, а их производство с каждым годом становится все доступнее. Я ожидаю, что к концу жизненного цикла этой консоли произойдет значительное улучшение разрешения экрана гарнитур виртуальной реальности — и по более низкой цене. (Нет, я не зациклен на цене, почему вы спрашиваете?)

5 вещей, которые VR должны стать будущим игр

Беспроводные гарнитуры

Быть привязанным к компьютеру — отстой по целому ряду причин; вы ограничены в том, где вы должны стоять, и всегда есть беспокойство, что вы можете отступить и оторвать заднюю часть вашего чемодана.

Vive Pro и Oculus Go решают эту проблему, но беспроводные гарнитуры должны стать стандартом, чтобы виртуальная реальность действительно завоевала популярность. Это одна из основных причин, по которой некоторые предпочитают играть в игры виртуальной реальности на своем телефоне, а не на ПК.

Легкие гарнитуры

И пока мы говорим о беспроводных гарнитурах, давайте поговорим о весе. После нескольких часов использования Oculus Rift я чувствую усталость в мышцах шеи. Хотя я бы не назвал гарнитуру обязательно тяжелой, она определенно весит достаточно, чтобы вызывать дискомфорт при игре дольше, чем при обычном сеансе.

Игры

Если быть до конца честными, это самый важный пункт в списке. VR не хватает убойного, обязательного названия, чтобы побудить сообщество геймеров в целом спешить и покупать гарнитуру. VR отчаянно нуждается в нескольких по-настоящему блестящих впечатлениях, основанных на иммерсивном опыте, который могут дать только игры в виртуальной реальности.

Если вы откладываете покупку гарнитуры виртуальной реальности, что может убедить вас купить ее? Более низкая цена? Игры лучше? Что-то, что мы не рассмотрели? Оставьте комментарий ниже.