Bethesda — издатель и разработчик франшизы Fallout, DOOM и The Elder Scrolls. «Игра престолов» — это самая продаваемая коллекция книг и захватывающих сериалов. То, что эти двое собрались вместе, похоже на сбывшуюся мечту для геймеров, которые также являются поклонниками серии.
Вот 5 причин почему.
Только Bethesda может убедительно создать огромный мир «Игры престолов»
Вестерос, ну огромный. Винтерфелл, Риверран, Королевская Гавань, Северное море, Пентос; каждый имеет свою историю и занимает значительную территорию. Черт возьми, одна только Стена, как говорят, имеет длину 300 миль.
Некоторые использовали доступную информацию, чтобы попытаться установить точный размер Вестероса; самое убедительное, что мы нашли, это Business Insider, который предполагает, что мир простирается от западного побережья Ирландии до Китая.
Bethesda не боится делать видеоигры с огромными картами. Карта Скайрима была 37 км2, Fallout 3 — 39 км2 и Обливиона — 41 км2 (стоит ли упоминать и безумную карту Даггерфолла 161600 км2?). The Elder Scrolls Online одинаково пугает; Тамриэль — это огромный мир, в котором Bethesda создала несколько действительно замечательных локаций.
Bethesda знает, как создавать видеоигры с мирами, которые кажутся подлинными. Разрушенные памятники давно павшим королям, разросшиеся города со ступенчатыми улицами, добавленные на протяжении поколений, горы, в которых хранятся волшебные камни.
Ни один другой разработчик не может сравниться с масштабом франшизы Game of Thrones.
Bethesda может заставить нас позаботиться о персонажах
Поклонники сериала «Игра престолов» найдут персонажей, которых они любят, и тех, кого они страстно ненавидят. Главные герои сериала уже рассказали свои истории и прояснили свои намерения.
Видеоигры отличаются от телесериалов; большинство взаимодействий игроков с населением игр, в которые они играют, обычно происходит с населением в целом, а не с членами королевской семьи и теми, кто меняет правила игры. Bethesda блестяще заставляет нас заботиться о повседневных людях; клан гулей, живущих под землей, чтобы выжить в пустоши, борющаяся семья, подавленная злыми правительственными чиновниками, и городские стражники, которых можно подкупить несколькими монетами.
Bethesda может дать нам персонажей, которые обычно используются только в качестве фоновых наполнителей, и использовать их, чтобы по-настоящему конкретизировать мир, созданный Джорджем Р. Р. Мартином.
Возможно, единственная другая команда, которая может дополнить Bethesda в этом вопросе, — это CD Projekt RED.
Bethesda может превратить «Игру престолов» в визуальный мастер-класс
Достаточно взглянуть на последний ремастер Skyrim, чтобы слюнки потекли при мысли о том, что «Игра престолов» подвергнется такому же обращению.
Telltale представила свои фирменные визуальные эффекты при создании своей серии Game of Thrones, а Bigpoint делает все возможное с воплощением на основе браузера.
Bethesda смогла создать самую захватывающую визуальную реализацию «Игры престолов», которую мы когда-либо видели — опять же, с ней может сравниться только CD Projekt RED.
У Bethesda есть MMO-родословная
Game of Thrones взывает к тому, чтобы ее воссоздали как MMO; предложение одного игрока просто не оправдало бы этого. Политика, войны, расы, не говоря уже о тысячах людей, пытающихся сделать себе имя в постоянно меняющемся мире.
The Elder Scrolls Online от Bethesda — блестящая MMORPG. Я провел бесчисленное количество часов, просто исследуя, не вовлекаясь в историю или бой; роуминг просто в радость. Он визуально ошеломляющий, управление жесткое, классы персонажей достаточно хорошо сбалансированы, DLC добавляет действительно интересные локации и квесты, а денежный магазин не грабительский (по крайней мере, по сравнению с такими играми, как Black Desert Online).
У Bethesda есть опыт работы в сфере ММО, поэтому онлайн-игра по «Игре престолов» будет чем-то особенным.
Серия Elder Scrolls от Bethesda уже имеет сходство с «Игрой престолов»
Скайрим показывает возвращение драконов через сотни лет и Драконорожденных, которые могут поглощать души драконов и, как говорят, в их жилах течет драконья кровь. В «Игре престолов» есть Кхалиси, Мать драконов, которая через сотни лет возвращает драконов, своих «детей».
У Изгоев и Одичалых много общего, и в Elder Scrolls, и в Game of Thrones бродят устрашающие гиганты, готовые нанести серьезный урон на поле боя.
Боги играют большую роль как в The Elder Scrolls, так и в «Игре престолов» со многими конфликтами, связанными с религией. И Семь, и Девять Божеств сосредоточены вокруг разных аспектов, таких как любовь, война и так далее.
В Скайриме есть Драугры, существа-нежить, ожившие в результате необъяснимого магического явления в северных склепах. В «Игре престолов» есть Белоходцы, ледяная армия нежити, марширующая на юг.
И давайте закончим сходство, говоря о троне, за который сражаются. В «Игре престолов» был Безумный король, а в Скайриме — Безумный император; оба оставили пустой трон для борьбы враждующих фракций.
Bethesda даже не нужно было приспосабливаться к предпосылке «Игры престолов»; по сути, они десятилетиями работали в одних и тех же параметрах.
Итак, у вас есть это
Мы не можем не представить себе волшебство, которое Bethesda могла бы создать, имея в своем распоряжении франшизу Game of Thrones. Мир был бы захватывающим графически с избытком мест в глуши, чтобы исследовать. Персонажи, независимо от того, насколько они далеки от основной истории, будут иметь слой глубины, чтобы вы заботились о всеобъемлющей истории, разыгрываемой на заднем плане. Разнообразие различных типов классов будет хорошо сбалансировано, а бои будут иметь глубину.
Пожалуйста, Бетесда. Сделай это.